Я бы даже сказала, что он не просто перевернулся, он там крутится как пропеллер. От того, что делают с его картиной «Рождение Венеры». Приведу в статье 5 причин, по которым художник 15 века мог бы сильно, простите за слово, обалдеть.
Итак, картина Рождение Венеры благополучно дожила (сохранилась) до наших дней.
Хотя картина Рождение Венеры была написана около 1485 года, но она долго находилась в забвении. По той простой причине, что ее хранили в частных коллекциях Медичи и не показывали широкой публике 4 столетия.
Покажи они ее раньше — картину могли попросту сжечь церковники на кострах инквизиции. Обнаженная натура в те времена была под строжайшим безжалостным запретом.
Пришли иные времена и можно все. То есть абсолютно все можно делать с картиной Боттичелли.
Ох, простите мне некоторую вольность изложения темы, но дальше я покажу, как неблагодарные потомки, считающие себя ценителями прекрасного обходятся с шедеврами живописи. Ведь сегодня можно все. Главная цель — заработать на этом.
Первое. Можно сделать из картины коврик. Чтобы потом повесить его на стену или даже постелить на пол в ванной комнате.
Второе. Можно разложить картину на цветные кусочки и продавать в качестве раскраски по номерам. Раскраска для взрослых, вот так. От оригинала довольно далеко, но это же не важно. Боттичелли не станет возражать, просто может заплакать в гробу, но и только.
Третье. Можно сделать пазл, чтобы кто-то собирал Рождение Венеры от скуки. Милое домашнее занятие.
Четвертое. Можно одевать Венеру в современную одежды и использовать для любых мемов и шутливых приколов.
Садовая скульптура «Рождение Венеры» за 6150 рублей.
Но дальше всех пошли производители садовых фигурок, поделок, скульптур. Они сделали такой вот «шедевр» и продают его в отделе товаров для дома, сада и огорода.
При взгляде на эту Венеру, как-то забывается, что это вообще-то Богиня красоты и земной любви. Она невольно напоминает «Аленушку», которую высмеивали в сети пару лет назад.
Обычно говорят: «Найдите 10 отличий!». Но тут хочется сказать: «Найдите хоть одно сходство».
Вот так неземная красота, ловким движением кривых, но загребущих ручек — становится земным убожеством.
Для тех моих читателей, кто пропустил историю со скульптурой «Аленушка», покажу фото из сети (Аленушка справа):
Но вернемся к Сандро Боттичелли и его картине Рождение Венеры.
Итак, друзья, товарищи! Может мне кто-нибудь сказать: «За что мы так с великими художниками прошлого?» Это получается невольно или какой-то осознанный план? Разрушить в людях способность ценить прекрасное, все обесценить и свести к банальной наживе?
Как вы считаете? Можете ответить, глядя в такие грустные и прекрасные глаза?
Прошу поставить лайк и подписаться на мой канал. Желаю Вам добра и мира. Елена Соловьева «Есть время под солнцем — время рисовать». Эта. На Дзен, на Сайт.