До триумфального камбека с «Тар» Тодд Филд не снимал кино целых 16 лет, остановившись на «Как малые дети», также отметившимся рядом номинаций на престижные премии. Это фильм тоже отчасти про культуру отмены: одним из героев является мастурбировавший перед детьми маргинал, который возвращается после недолгого периода реабилитации в родной район, где его появление провоцирует массовую истерию.
Филд изучает механизмы социального осуждения, показывая, что разговоры о сексуальном преступнике нужны местным исключительно, чтобы зацепиться за какую-либо общую тему (ведь говорить им, в общем-то, больше не о чем). Вместе с тем активист, не позволяющий ему жить неприметную жизнь, оказывается опасным агрессором, сублимирующим собственные неудачи. То есть линия перверта (заканчивающаяся максимально неожиданно) выступает фоном для анализа современного американского пригорода, с его искусственным благополучием и полным крахом института семьи — и это исследование вышло не менее глубоким, чем в «Красоте по-американски».
Как и в случае с «Тар», просмотр оставляет впечатление, схожее с прочтением изящно написаного романа.