Найти тему

Еврокомиссия потратит €1,5 млн на проведение коммуникационных кампаний в Хорватии

   Фото: AP Photo Юлия Карягина
Фото: AP Photo Юлия Карягина

Генеральный директорат Еврокомиссии по коммуникациям планирует поддержать представительство ЕК в Хорватии в информационной деятельности. Об этом сообщает RT.

Для этого ведомство находится в поисках подрядчика, который будет заниматься организацией коммуникационных мероприятий с участием СМИ, представителей власти, общественных организаций.

Данная инициатива должна способствовать повышению внимания со стороны СМИ и общественности к изменениям в области политики и стратегическим дискуссиям на уровне Евросоюза.

Исполнитель будет организовывать пресс-конференции, круглые столы, семинары для СМИ. Также в их обязанности будет входить разработка мероприятий, продвижение.

Специалисты считают, что кроме СМИ участниками станут государственные и местные учреждения Хорватии, молодежные и общественные организации.

Ранее Еврокомиссия разработала план по наращиванию производства снарядов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.