Еще столько же представителей сильной половины Москвы, около 25 процентов, рассчитывают уложиться в пять тысяч целковых. Таковы результаты социологического исследования, проведенного в преддверии Женского дня.
Согласно данным сетевого сервиса «Avito», также каждый четвертый житель столицы потратит на презент даме сердца до трех тысяч рублей. Семь процентов мужчин — до тысячи. Респондентов, которые имеют возможность и желание выложить более десятки — тринадцать процентных пунктов.
Понятное дело, по доходам — и расходы. Однако не всегда. Помнится, была песня про одного художника, который, продав свои холсты с кровом, купил на вырученные деньги миллион алых роз. Кстати, о цветах: согласно социологическому исследованию, в этом году на 8-е марта только восемь процентов москвичей планируют подарить любимой женщине букет.
Почти половина мужчин, не мудрствуя лукаво, в качестве презента преподнесут парфюм. Тридцать процентов — заявили, что «ювелирку». Еще четверть респондентов вручат подарочные сертификаты. Каждый десятый — гаджет. Примерно столько же участников опроса — фены с блендерами и, почему-то, телевизорами. Девять процентов — домашнюю утварь, то есть посуду.
Среди не самых стандартных презентов в материалах социо-исследования указываются: массаж своими руками, горячительные напитки, Mercedes-Benz. Сюда же можно отнести готовку ужина, а также завтрак с постель, танец в качестве подарка.
Читайте также:
После травли тараканов в магазине были госпитализированы пять жителей Подольска
Стало известно, как младший сын Жириновского проводил время в спецприемнике
26-летний москвич чуть не зарезал на автобусной остановке свою бывшую