Всем привет!
Ни для кого не секрет, что в последнее десятилетие китайские боевые искусства занимают доминирующую позицию в мировом кинематографе.
Донни Йен, Ико Ювайс и Джет Ли - вот практически полный список азиатских киноактеров, которые безраздельно правят на просторах голливудского кино, демонстрируя зрителю чудеса хореографии и мастерское владение стилями кунг-фу и муай-тай.
Буквально на днях я посмотрел свежий экшн-боевик американо-китайского производства, со звучным названием "сумасшедший кулак", который показал нам мир подпольных боев, проводимых на закрытой арене.
Главным нюансом этого противостояния является то, что проигравший боец сбрасывается с ринга и отправляется прямиком в пасть голодным крокодилам. Довольно интересный сценарный ход.
В одной из сцен, зритель мог наблюдать одного из самых известных и титулованных бодибилдеров в мире - Кая Грина, который, по видимому завершил профессиональную карьеру и решил попробовать себя в качестве киноактера.
Кай весьма органично влился в образ безжалостного бойца, и раз за разом "прессовал" китайских бойцов, причиняя им максимальный ущерб!
Впрочем, внедрение профессиональных спортсменов в кинематограф - явление далеко не новое.
Все мы помним такой фильм как "Все или ничего", в котором был собран практически весь топовый состав американских рестлеров, или же не менее известный фильм - "Ромео должен умереть", в который режиссер умудрился буквально "нашпиговать" популярных бойцов ММА.
Разумеется, актерская игра данных персонажей оставляет желать лучшего, однако, эти люди неплохо справляются со своей основной задачей, а именно - рекламой и продвижением будущего фильма.
Ну а теперь, давайте вернемся к самому фильму.
Данная картина представляет из себя весьма добротный экшн-боевик, с пусть и "шаблонной", но все же вызывающей интерес сюжетной линией.
В центре сюжета - молодой китайский полицейский, который вынужден внедриться в преступную группировку, параллельно участвуя в подпольных боях.
Разумеется, во всех канонах современного китайского кино, зритель видит роскошные тачки, красивых девушек модельной внешности, ну и кончено же, брутальных бандитов с нереально раскаченными мышцами, ко всему прочему владеющими боевыми искусствами.
К слову говоря, один из главных персонажей фильма, напомнил мне эдакую китайскую версию Вина Дизеля (из популярной киносаги "Форсаж"), который в отличие своего прототипа разъезжает не на тачке, а на крутом байке, и также как Вин, пропагандирует "ценность семьи".
Если подвести некий итог, можно сказать что тенденции современного кино меняются стремительными темпами. Голливуд, безусловно, влияет на мировые тренды в сфере кино, и крупные киностудии (в том числе китайские), вполне резонно стремятся подстроиться под них, смещая акцент в своих фильмах на красоту и качество спецэффектов.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, чтобы узнать свежие новости в мире кино.