Четвероклассник из Санкт-Петербурга – с подготовкой к ВПР по русскому языку и математике.
Третьеклассница из Вологодской области – со сложностью в решении задач.
К первой встрече с новенькими я всегда готовлю диагностические задания, чтобы понять уровень знаний-незнаний ребенка по запрашиваемому направлению.
Парнишка четвероклассник оказался с завышенной самооценкой, что в начальной школе хорошо.
«Я все знаю только на «5»!
В средней школе он постепенно придет к реальной оценке своих возможностей.
А девчушка – синие глазки, наоборот, совсем не уверена в своих силах.
Понимаю, что ей надо будет регулярно создавать ситуацию успеха. Чтобы наша третьеклассница поняла, что она может, она – способная, и вообще – молодец!
Индивидуальные планы занятий новеньких составлены.
И мы уже занимаемся третью неделю с заметным продвижением.
Заметным и для меня, и для самого ребенка, и для его родителей.
Не сомневаюсь в результативности нашей совместной работы!