Для начала нужно запомнить, что бриф — это помощник, а не пустая трата времени. Многие дизайнеры, особенно начинающие, часто работают без брифа почему-то. А некоторые клиенты отказываются его заполнять, ссылаясь на нехватку времени или предлагая придумать всё самостоятельно. Но не стоит забывать, что дизайнер — это не волшебник. Он не сможет просто взять и придумать идею из ниоткуда и воплотить её в жизнь. Поэтому лучше всего зафиксировать свои пожелания документально. Бриф важен как для дизайнеров, так и для клиентов, ведь он делает работу быстрее и комфортнее! Что должно быть в брифе? Первый вопрос – название вашего бренда (название вашего магазина на маркетплейсе). Если у вас нет постоянного магазина или вы просто продаёте всё подряд, этот пункт можно пропустить. Можно приложить ссылку на ваш магазин, если там много товаров или есть действующая инфографика, которая хорошо работает, дизайнеру будет полезно посмотреть. Второй вопрос – понадобится ли указание названия магазина в инф
Шаблон брифа / Корректное утверждение требований к будущему дизайну
18 марта18 мар
23
3 мин