Найти в Дзене

Какое образование нам нужно

Какое образование нам нужно

Автор: Иванов И.П.
Опубликовано: 31 мая 2022

Нравственность в равной степени является как образом мышления и действий гуманного человека, соблюдающего правило III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом) так и процессом, технологией, инструментом взаимодействия с другими гуманными людьми, их доверия и поддержки, защиты и взаимопомощи.

Исключение составляют социопаты, люди без совести и сопереживания, социальные паразиты. Они имитируют взаимопомощь, чтобы в итоге эксплуатировать и угнетать свою жертву. Другие люди для них – это питательная среда. Причиняя им вред, социопаты паразитируют на обществе, используя, в том числе, и государство как инструмент своего паразитизма и безответственности.

Чтобы гуманным людям выжить, им необходимо ограничить социальный паразитизм, и сделать это гуманно, неагрессивно путем выявления, обсуждения, оценки и осуждения социопатов, вредителей, паразитов.  Именно социопаты организуют летальные войны, манипулируют и дезинформируют скромно образованных людей, ведя их на взаимный убой. При этом социопаты подменили образование на информирование. Социальные паразиты намеренно исключили воспитательный блок из всех образовательных систем мира.

А ведь знание и соблюдение правила III-C – это основа гуманитарного образования каждого человека на планете Земля.

-2

Не вреди себе!

Не вреди соседям! Иначе другие люди навредят тебе.

Не вреди среде! Иначе среда обитания навредит тебе.

Научить каждого человека быть невредителем и созидателем – главная задача начального, среднего, высшего и непрерывного образования. Тогда люди смогут сопротивляться манипуляциям, фабрикам лжи социопатов и паразитов, оправдывающих причинение вреда человеку под эгидой добра.

Гуманных людей абсолютное большинство, и их общение, обсуждение и осуждение безнравственности (отклонений от правила III-C) является безвредным способом, мягкой силой защиты нравственного пути человеческой цивилизации. Так мы прекратим убийства, летальные фазы войн и противостояний.

-3

Институт индивидуальной педагогики и Лицей индивидуального обучения впервые в мире разработали и реализуют индивидуальное гуманитарное начальное, среднее, высшее и непрерывное образование,  дополненное воспитательным блоком, нравственным мировоззрением, защищающим человека от потоков обмана, лжи, манипуляций, делающего его субъектом, человеком влияния,  созидания и безвредного поведения для себя, соседей и среды обитания.

Основу философии современного образования во всем мире составляет постмодерн. Это философская категория, обозначающая эпоху развития человечества, в которой субъект умер, то есть масса людей лишена субъектности, она утратила способность влиять на собственную жизнедеятельность, все ресурсы и власть сосредоточены в руках небольшой группки социопатов и социальных паразитов.

Опираясь на научные и практические достижения институтов Академии экосоциальных технологий, в Институте индивидуальной педагогики и Лицее индивидуального обучения в персональные программы обучения и воспитания заложена философия афтепостмодерна (Чигирев В.А., Юнацкевич П.И.).

-4

Это философская категория обозначающая следующую эпоху развития человечества, в которой субъект возрождается, то есть масса людей становится  субъектной, возвращается способность влиять на собственную жизнедеятельность, люди влияют на распределение ресурсов и осуществляют этический контроль поведения властных субъектов, соблюдающих правило III-C. В иерархических структурах управления минимизируется социальный паразитизм и из власти  выпадают лица с социопатическими расстройствами.

Впрочем, и без целенаправленного обучения, а лишь только путем ознакомления с правилом III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом) вы уже стали просвещенным гуманным человеком и сделали свой очередной шаг по нравственному пути человечества.

-5

Контакт для заинтересованных родителей и попечителей:

Исполнительный директор Института индивидуальной педагогики

Иванов Иван Петрович

magomedovasulfa@gmail.com