Какое образование нам нужно
Автор: Иванов И.П.
Опубликовано: 31 мая 2022
Нравственность в равной степени является как образом мышления и действий гуманного человека, соблюдающего правило III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом) так и процессом, технологией, инструментом взаимодействия с другими гуманными людьми, их доверия и поддержки, защиты и взаимопомощи.
Исключение составляют социопаты, люди без совести и сопереживания, социальные паразиты. Они имитируют взаимопомощь, чтобы в итоге эксплуатировать и угнетать свою жертву. Другие люди для них – это питательная среда. Причиняя им вред, социопаты паразитируют на обществе, используя, в том числе, и государство как инструмент своего паразитизма и безответственности.
Чтобы гуманным людям выжить, им необходимо ограничить социальный паразитизм, и сделать это гуманно, неагрессивно путем выявления, обсуждения, оценки и осуждения социопатов, вредителей, паразитов. Именно социопаты организуют летальные войны, манипулируют и дезинформируют скромно образованных людей, ведя их на взаимный убой. При этом социопаты подменили образование на информирование. Социальные паразиты намеренно исключили воспитательный блок из всех образовательных систем мира.
А ведь знание и соблюдение правила III-C – это основа гуманитарного образования каждого человека на планете Земля.
Не вреди себе!
Не вреди соседям! Иначе другие люди навредят тебе.
Не вреди среде! Иначе среда обитания навредит тебе.
Научить каждого человека быть невредителем и созидателем – главная задача начального, среднего, высшего и непрерывного образования. Тогда люди смогут сопротивляться манипуляциям, фабрикам лжи социопатов и паразитов, оправдывающих причинение вреда человеку под эгидой добра.
Гуманных людей абсолютное большинство, и их общение, обсуждение и осуждение безнравственности (отклонений от правила III-C) является безвредным способом, мягкой силой защиты нравственного пути человеческой цивилизации. Так мы прекратим убийства, летальные фазы войн и противостояний.
Институт индивидуальной педагогики и Лицей индивидуального обучения впервые в мире разработали и реализуют индивидуальное гуманитарное начальное, среднее, высшее и непрерывное образование, дополненное воспитательным блоком, нравственным мировоззрением, защищающим человека от потоков обмана, лжи, манипуляций, делающего его субъектом, человеком влияния, созидания и безвредного поведения для себя, соседей и среды обитания.
Основу философии современного образования во всем мире составляет постмодерн. Это философская категория, обозначающая эпоху развития человечества, в которой субъект умер, то есть масса людей лишена субъектности, она утратила способность влиять на собственную жизнедеятельность, все ресурсы и власть сосредоточены в руках небольшой группки социопатов и социальных паразитов.
Опираясь на научные и практические достижения институтов Академии экосоциальных технологий, в Институте индивидуальной педагогики и Лицее индивидуального обучения в персональные программы обучения и воспитания заложена философия афтепостмодерна (Чигирев В.А., Юнацкевич П.И.).
Это философская категория обозначающая следующую эпоху развития человечества, в которой субъект возрождается, то есть масса людей становится субъектной, возвращается способность влиять на собственную жизнедеятельность, люди влияют на распределение ресурсов и осуществляют этический контроль поведения властных субъектов, соблюдающих правило III-C. В иерархических структурах управления минимизируется социальный паразитизм и из власти выпадают лица с социопатическими расстройствами.
Впрочем, и без целенаправленного обучения, а лишь только путем ознакомления с правилом III-C (не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом) вы уже стали просвещенным гуманным человеком и сделали свой очередной шаг по нравственному пути человечества.
Контакт для заинтересованных родителей и попечителей:
Исполнительный директор Института индивидуальной педагогики
Иванов Иван Петрович