Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели
Футболистки Дании — почти в Gucci: Hummel и Rotate возвращают логоманию в спорт
Расцветавшая пышным цветом в 80-е логомания с огромными логотипами брендов где только можно, казалось, вернулась в начале 2020-х совсем ненадолго. Форма «ПСЖ», почти полностью покрытая узором Louis Vuitton представляла собой яркий пример ретро-явления в спорте. Однако датский спортивный бренд Hummel и датская же модная компания Rotate, известная своими джазовыми вечерними нарядами, совместно выпустили новую коллекцию для женской сборной Дании по футболу, где логотип с буквой R мало того, что покрывает почти половину формы, так еще графикой напоминает знаменитый узор Gucci.
В продаже форма, которая, по словам креативного директора Rotate Жанетт Мэдсен, «прославляет достижения национальной команды и предоставляет платформу для того, чтобы донести послание бренда о расширении прав и возможностей женщин до новой аудитории», появится уже в марте. Однако футболистки на поле в ней выйдут всего единственный раз — в матче против сборной Италии 8 апреля.
Фэшн-мир готовится к ЧМ-2026: бывший редактор Vogue Paris запускает журнал о взаимосвязи моды и футбола
Журнал Players, основателем которого является бывший редактор Vogue Paris Карин Ройтфельд, готовится к выпуску и собирается исследовать взаимосвязь футбола и моды. Пока интересы издателей ограничиваются одним видом спорта, поскольку уже в следующем году пройдет крупнейшее спортивное событие четырехлетия — чемпионат мира по футболу. Впрочем, возможно, сфера внимания расширится и на спорт в целом, поскольку оба эти пласта культуры проникли друг в друга достаточно глубоко, и эта связь находится в процессе непрерывной эволюции.
Players называют точкой отсчета в мире, где пересечение футбола и моды — это уже абсолютная реальность и практически целая отрасль. Первый номер выйдет в мае, а курировать его будет бывший игрок НБА, постоянный гость «оскаровских» церемоний Дуэйн Уэйд.
Выше ожидаемого: adidas похвастался ростом на 12%
Немецкий спортивный гигант опубликовал на неделе результаты продаж за 2024 год и сообщил о росте на 12%, что «значительно лучше, чем ожидалось изначально». Операционная прибыль бренда увеличилась более чем на €1 млрд, а чистая прибыль достигла €824 млн.
В 2025 году adidas прогнозирует увеличение операционной прибыли как минимум на €1,7 млрд, отмечая, что этот прогноз не включает в себя доходы или прибыль от Yeezy. По словам генерального директора Бьерна Гульдена, это был очень успешный год, хотя компания «еще не достигла желаемого в долгосрочной перспективе».
Овечкин оденется в сакуру: «Вашингтон Кэпиталз» показал разминочную форму в честь 50-летия клуба
Официально 50 лет «Вашингтон» отпраздновал в прошлом году, но зачем ограничиваться коротким периодом времени в честь такой знаменательной даты? Торжества продолжаются, тем более, что в апреле вся Национальная хоккейная лига ожидает грандиозного события — побития рекорда Уэйна Гретцки игроком «Вашингтона» Александром Овечкиным. На этот раз клуб представил разминочную форму, дизайн которой был разработан художницей Тейлор Кампа Олсон. На джерси изображен «кричащий орел», несущий цветущую ветку сакуры. Номера игроков также стилизованы узором с цветами. Коллекция носит соответствующее название — Capitals Cherry Blossom, и будет продаваться в онлайн-магазине. Свитера с автографами игроков также представят на аукционе, а средства от продаж пойдут на благотворительность.
Сами же хоккеисты выйдут на лед в «цветущей» форме перед матчем с «Детройтом» 19 марта (по московскому времени).
Льюис Хэмилтон одержал первую победу в «Феррари»: болельщики признали его шлем самым красивым
Самый красивый шлем сезона — желтый, считают пользователи сайта «Формулы-1». И он принадлежит новичку «Феррари» Льюису Хэмилтону. Согласно опубликованным результатам голосования, за практически полностью желтый шлем с небольшими красными акцентами (например, семь звезд, символизирующие семь чемпионств британца) отдали свой клик 19%. Второе место у Ландо Норриса из «Макларена» (14%) и третье у Шарля Леклера, напарника Хэмилтона (9%).
Сам же Льюис рассказал, что в первые годы его гоночной карьеры, цвет его шлема был красным, как «Феррари». Но из-за этого отец пилота не мог рассмотреть его издалека, поэтому выбор позже был сделан в пользу желтого, с которым в дальнейшем и комбинировал сочетания Хэмилтон.