Найти в Дзене
Кибер на Спортсе

«Мои любимые мразекрипы. Спасибо за возвращение». Блогеры Кибера – о новом патче

Ругают речки и предлагают засвапать линии.

В ночь с 18 на 19 февраля в Доте вышел громадный патч. Кибер уже написал о главных изменениях и героях обновления.

Все о патче 7.38 в одном месте: лучшие герои, новые механики и баги

А в этом тексте – первые мысли блогеров Кибера о «Вольных водах».

Новая карта – это просто сок: очень много путей, возможностей для передвижений и гангов. Руны богатства стали глубже и теперь стоит выбор в начале: оборонять свою или драться за мидовую. Количество смотрителей выросло очень сильно, за счет этого Io как будто бы станет сильнее и нужнее.

Новая механика Мудрости и Лотусов интересная, но пока надо подумать, как можно использовать в свою пользу. Расположение Рошана – хорошо забытое старое, но все же по краям мне нравилось больше. Система апгрейда нейтралов – просто, но гениально.

Правда, некоторых героев сломали. Думаю, пофиксят быстро, но сейчас играть невозможно.

Самая главная проблема – возвращение тех, кто давно не играл. К сожалению, они почему-то сразу идут в рейтинг, а не пробуют сначала в Турбо или в All Pick, чем очень сильно руинят.

-2

Заезженная, но постоянно рабочая схема – вместо правок баланса тупо выпускать новую версию игры, где все поменяется само по себе. Я сыграл немного, но вот, что заметил:

1. Течения как одна из фишек патча почти не замечается. И это я и про визуальное отображение посреди условной драки, и про влияние на игру. Интересное изменение, но не более.

2. Новая система нейтралок... Странная. Во-первых она бьет по саппортам, так как даже если у тебя есть фармящий керри, с огромной вероятностью тебе на поддержке придется подфармливать лесок, чтобы просто выбить себе шарды, так как получаешь ты их очень медленно. Плюс новая система артефакт+заклинание ощущается просто хуже. Теперь это просто еще один пассивный не особо заметный зачастую бафф и активка, которую пришлось уравнять с остальными. Раньше у тебя были как пассивные мощные предметы без особенностей, так и слоты почти без статов, но с очень хорошей активкой, и это вносило больше разнообразия. Сейчас же набор нейтралок сильно мешается в голове, и они сами начинают казаться мелочью.

3. Даззл, потенциально, один из самых мощных коров сейчас. Играл с мидером – у него огромное количество урона на первых порах, при этом хороший контроль и почти полная безопасность, если ты нападаешь. Крайне жесткий в агрессии герой.

-3

4. Карта стала еще более запутанной, и, наверное, в этом даже есть свои плюсы. Больше пространства для маневров, больше неочевидных вардов (топорик открывает очень много возможностей для вардинга), но пока что надо привыкать. Из того что пока заметил – гораздо больше пространств в районе Т2, которые можно выгодно использовать как для дефа, так и для захода в спину. Плюс снова нужно будет запоминать маршруты для фарма, чтобы эффективно двигаться.

5. Ставить просто модельку пещеры Рошана посреди воды – ну очень некрасивая в дизайнерском плане вещь. Учитывая, как тщательно прорисовываются все новые элементы, эта буквально скопированная текстура пещеры Рошана выглядит так, будто на ее перенос и установку оставались последние минуты до дедлайна.

Очень доволен, что патч вышел. Слишком застоявшаяся мета, и теперь почти все герои из нее порезаны в хлам... Кроме ДК. Габен, порежь ДК, пожалуйста, зачем нужно было его бафать?

А, ну и да. Мои любимые мразекрипы. Спасибо за возвращение. Ничто не сравнится с ощущением того, как твой керри, поймав руты, явно глубоко вздыхает, переводит дыхание и продолжает играть дальше.

P.S. Тема с выставлением всякого мусора из инвентаря на продажу – топ. Очень много внимания экономит. Как по мне – самое главное и полезное изменение интерфейса

-4

1. Разработчики опять маринуют гигабайты патчноутов вместо того, чтобы, как обещали, вносить измененя регулярно.

2. Идея вернуть Рошана на основную реку крайне хороша.

3. Тема течений рек не раскрыта. По ощущениям, можно было давать больший бафф/дебафф

4. Нейтральные предметы опять переделали. Механика получения стала лучше. Радикально. А вот историю с тем, что давайте дадим игроку опцию соединять 2 предмета в один, я не очень понимаю.

5. Возможно, хорошей идеей будет попробовать засвапать 3 и 1 позиции на этапе лейнинга. Фарм под T1 на харде сейчас на порядок сейфовее, нежели фарм под T1 на легкой из-за порталов. Раньше это было плохой идеей, так как в случае, если тебя выдавили, то в лесу ждали энши. Теперь там два лагеря крупных крипов, что сильно упрощает жизнь. Плюс тройка с эншами под боком.

* * *

На ком лучше покупать обновленные артефакты в патче 7.38

5 лучших героев Доты на старте нового патча