Найти в Дзене
Мr.Teacher

Каждому ученику индивидуальное расписание

Вот сколько работаю в школе, всё говорили про индивидуальные образовательные траектории (ИОТ) учащегося.

Мол каждый ученик обладая уникальными индивидуальными особенностями должен выстраивать с помощью учителя свою образовательную траекторию.

Про это талдычили и талдычили много лет.

В результате вышли только на выбор выпускником предметов для сдачи ОГЭ и ЕГЭ по выбору.

Оказалось, что ИОТ нужна только для того, чтобы разделить предметы на "нужные" и "ненужные".

На самом деле, зачем школьник будет учить например химию, если он её не сдаёт?

У него другая ИОТ, не химическая.

Про этот глупый бред о ИОТ, глупый, потому что он невозможен в условиях массовой школы разумеется никто никогда не забывал. Регулярно, на всех уровнях образования, от методсоветов и докладов высших должностных чиновников эти утопические идеи постоянно транслируются.

Транслируются, потому что объективно, людям нравится это словосочетание:

"Индивидуальная образовательная траектория" - у нас ведь её сейчас начинают "строить" для каждого ребёнка чуть ли не с детского сада, да что там с детского сада, помнится некто Песков ( другой это) чего то там говорил про обучение ребёнка по ИОТ ещё в утробе матери.

Так вот, к чему я это, "сторонников" ИОТ хватает не потому что они понимают что это означает, а просто они ощущают себя в тренде, применяют это словосочетание, кажущееся очень умным и прогрессивным, делают себе медийный капитал.

Например как депутат Игор Антропенко

Вроде выглядит очень интеллигентно, очки носит, сам бывший прокурор.

Но что же он несёт?

Он предложил ввести в школах стратовую систему обучения, когда каждый ученик будет иметь индивидуальное расписание, набор предметов для расписания будут определять тестированием на способности и тип мышления

Вот предложил и предложил.

А как это будут реализовывать?

Как будут делить учеников?

Тут простым делением на гуманитариев и технарей не обойтись.

-2

И когда он предлагает делать разделение детей на страты?

На самом деле этому делению есть педагогическое обоснование про уровни дифференциации. Тоже чушь, которую активно втюхивают так называемые методисты.

Реализация такой стратовой системы будет неимоверно сложной и будет вестись разумеется обычным методом, методом записи детей в те или иные предметные области. Что конечно же сделает сегрегацию необратимой.

Но ещё более удивительно будет возможность построения такого индивидуального расписания для детей.

Тут для классов, КЛАССОВ, в которых по 30 детей кое-как с нарушениями, а как же без них, невозможно уже сделать нормальным расписание для параллелей в которых по 5 - 6 классов и более, а что говорить про индивидуальное расписание ученика?

А как быть с оплатой?

Понятно, что физкультура будет сверхпопулярной, детей будет уух как много.

Например предположим в 8-х классах на физру будет ходить 150 детей, а на физику 15.

Это что, зарплата в 10 раз будет отличаться?

Воистину, не ведают многие из облечённых властью что говорить, когда говорить, и что из этого в конце концов последует.

Напишите что вы думаете про очередное развитие тезиса про Индивидуальные образовательные траектории - про индивидуальное расписание ученика.

Спасибо за внимание.