Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Общественник Павлов: покупатели часто жаловались на магазины «Светофор»

   Общественник Павлов: покупатели часто жаловались на магазины «Светофор»
Общественник Павлов: покупатели часто жаловались на магазины «Светофор»

Проверки Россельхознадзора в торговых точках сети «Светофор», расположенных в Московской, Новгородской, Ростовской и Вологодской областях, выявили многочисленные нарушения. Как сообщили в ведомстве, претензии касались качества мяса, молока и рыбы, а также соблюдения технических требований. В ходе инспекции было установлено, что продукция хранилась при несоответствующем температурном режиме, не имела упаковки или маркировки, содержала нечитаемую информацию, а в некоторых случаях её срок годности уже истёк.

Проверка проводилась по запросу депутатов Госдумы, которые неоднократно обращались в профильные органы с требованием привлечь сеть к ответственности.

Глава организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов сообщил НСН, что покупатели не раз жаловались на испорченные продукты и антисанитарию в гипермаркетах сети. По его словам, надзорными органами уже собран обширный массив данных о динамике выявляемых нарушений.

«Потребители чаще всего замечают нарушение сроков годности, нарушение целостности упаковки, различные загрязнения на товаре, испорченные товары с нормальным сроком годности, отсутствие маркировки, например, на молочной продукции, птиц в зале и так далее», — заявил он.

При этом Павлов не исключил, что после «Светофора» аналогичные проверки могут быть проведены и в других сетях дискаунтеров.

Ранее сообщалось, что ФНС может закрыть ряд магазинов сети «Светофор».

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ