В нашу компанию обращаются за услугой подбора/разовой выездной диагностики клиенты с абсолютно разными запросами на класс автомобилей: безусловно, большая часть запросов - это бюджетные автомобили (до 1,5 млн рублей). Тем не менее, время от времени появляются очень интересные запросы, которые мы скорее хотим показать вам.
Гость сегодняшней программы - Mercedes E-класса AMG 2017 года выпуска. Автомобиль продается по низу рынка (5,8 млн рублей). К слову, нормальный ценовой диапазон начинается на этот года, как минимум, с 6,3-,6,5 млн рублей. А тут такой дисконт...интересно почему?
❗️Наша команда DSS Group занимается комплексными подборами автомобилей и разовыми выездными диагностиками в 34 российских городах.
Мы регулярно пополняем наш ТГ-канал свежими результатами подборов. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке в 2025 году.
Что важно знать о данном автомобиле?
Как и в случае со многими премиальными автомобилями, проблема не всегда заключается в стоимости приобретения (все-таки за 5,8 млн рублей у нас сейчас продается даже немало "китайцев"). Ключевой вопрос - как этот автомобиль обслуживать:
- например, замена тормозов (карбоно-керамика) в круг обойдется более чем в 750.000 рублей;
- а если, вдруг, у вас "отрыгнет" двигатель, то стоит готовить минимум 1,4 млн рублей.
Давайте разбираться, на какие именно ремонтные работы предстоит попасть будущему владельцу нашего "АМГ".
Осмотр мы начали со сверки VIN-номеров
Номер двигателя у большинства "Мерсов" находится между двигателем и коробкой: на 271 и 274 моторах их хорошо видно даже без эндоскопа, но тут мы данным устройством обязательно пользуемся. Процесс осмотра несколько усложняет отсутствие гидроупоров (вернее, физически они, конечно, есть, но они не работают). Мы не гордые, поэтому подставили щетки для очистки снега.
На момент сверки VIN-номера почти все подкапотное пространство было в масляных подтеках. Опять же, не без помощи эндоскопа мы установили, что один из источников течи находится в районе стартера.
Двигатель очень температуронагруженный: мы уже обнаружили, что не так давно тут стрелял антифриз.
Турбины (даже с горячей стороны) сухие, не вызывают особых вопросов.
Очень печально, что радиаторы тут никто ни разу не мыл: это очень мешает охлаждению двигателя, в результате чего последний начинает работать на износ. Вероятность задиров в цилиндрах повышается кратно.
Кстати говоря, задиры тут так же были выявлены, но пока что не особо критичные. Тем не менее, ремонт этого мотора упадет в неплохую копеечку.
По кузову есть вопросы, в том числе
Начнем с того, что данный "Мерседес" немного "пускали по страховой", как это часто бывает с автомобилями подобного класса. Все небольшие ДТП, которые указаны в автотеке, в действительно реально присутствуют.
- Правую переднюю дверь красили у дилера, а вот бампер и левое крыло, по ощущениям, собирали и красили на скорую руку где-то в гараже, потому что на бампере забыли поставить на место локера, а на крыле так и осталась замятость, которую не устраняли.
Не считая этого, на автомобиле есть огромное количество "тычков" на кузове, сколов (например, под ручкой) и мелких царапин (например, на переднем бампере). Если на более бюджетных автомобилях с пробегом и по низу рынка на это можно закрыть глаза, то в случае с данным "Мерсом" устранение каждого "косяка" (даже косметического) выльется в очень серьезную копеечку.
По салону вопросов особо нет
Поскольку пробег у этого "АМГ" небольшой, то критичных следов эксплуатации нет, но, опять же, руль из алькантары и он уже начал покрываться характерными "катышками", которые внешний вид автомобиля знатно портят.
На водительском сиденье есть небольшой залом
Других "косяков" по салону нет.
Помните, что мы в начале статьи говорили про стоимость замены тормозов? Так вот, тут керамические тормоза потихоньку начали трескаться и будущему владельцу, в скором времени, придется делать замену за свой счет.
- Причем касается это не только задних тормозов, но и передних: на правом диске у нас вовсе откололся кусок...
- За тормоза придется выложить практически миллион рублей
Любопытные нюансы были найдены во время компьютерной диагностики
Во-первых, тут просто "конские" интервалы первого и второго технического обслуживания: масло меняли раз в 15.000-17.000 километров.
Третье и четвертое обслуживание - 10.000 и 12.000 км соответственно. Учитывая ту нагрузку, которую испытывает АМГ, регламенты должны быть минимум вдвое короче. Пятое и шестое ТО на 16.000 и 17.000 км.
Вентиляторы на фарах работали 2600 часов, а сама светодиодная матрица (проще говоря, светили фары) - 5000 часов.
Косвенно это говорит о том, что пробег на автомобиле может быть в районе 150.000-170.000 км, но не исключено, что после ДТП на автомобиле просто была установлена фара от другого автомобиля.
Коробка требует заменить масло.
Первая ТО, на которую приедет владелец этого автомобиля, встанет в 200-300 тысяч рублей, как минимум.
Какие выводы можно сделать по автомобилю?
Данный автомобиль стоит существенно ниже рынка. Обратная сторона медали - это то, что "скидку", которую вы получаете при покупке, нужно заложить в дальнейшее обслуживание автомобиля. Внимание тут требует двигатель, тормозная система, кузов, резина. Все данные мы передали клиенту, но от себя - не рекомендуем ее к покупке.
К сожалению, в наше время, в целом, очень сложно выбрать достойный автомобиль на вторичном рынке, вне зависимости от того, в каком ценовом диапазоне вы находитесь.
- Большинство продавцов стараются тщательно скрывать дефекты, поэтому если вы проводите самостоятельный осмотр и не очень хорошо разбираетесь в автомобилях - их легко упустить из виду. Это может обернуться большими проблемами.
Чтобы вы не попадали в такую ситуацию - наша команда подготовила для вас пошаговую инструкцию при осмотре автомобиля, которая называется "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто".
По ней вы сможете выявиться даже скрытые дефекты, которые от вас тщательно пытаются скрыть!
Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.
Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь
Пусть покупка авто станет для вас легкой и комфортной, а мы вам обязательно в этом поможем!