Здесь лучше не тыкать пальцем в небо, а посмотреть на метрики: логично взять в переработку публикацию, которая набрала больше всего лайков или комментариев. Последние, кстати, можно использовать как маркер ценности контента.
Также можно использовать вечнозеленые посты по темам, которые актуальны всегда (например, инструкция, как что-то сделать) или темы. актуальные в сезон (как защититься от солнца на курорте).
Две серьезные ошибки при переупаковке контента
Просто копировать контент с одной площадки на другую без адаптации
ВКонтакте и Телеграм предполагают разные подходы, люди туда приходят за разным, и поэтому контент необходимо адаптировать.
Перерабатывать публикации, которые интересны вам, а не аудитории
Обязательно стоит смотреть на количество реакций, и выбирать для переупаковки контент, который залетает.
Надеемся, что у нас получилось переубедить тех, кто считал, что переупаковка контента — зло. А тем, кто в переупаковку верит, надеемся, получилось подкинуть несколько интересных идей о том, как это делать. Подборки интересного контента собираем в канале «Копилка идей».