Найти в Дзене

Как выбрать контент для переупаковки

Оглавление

Здесь лучше не тыкать пальцем в небо, а посмотреть на метрики: логично взять в переработку публикацию, которая набрала больше всего лайков или комментариев. Последние, кстати, можно использовать как маркер ценности контента.

-2

Также можно использовать вечнозеленые посты по темам, которые актуальны всегда (например, инструкция, как что-то сделать) или темы. актуальные в сезон (как защититься от солнца на курорте).

Две серьезные ошибки при переупаковке контента

Просто копировать контент с одной площадки на другую без адаптации

ВКонтакте и Телеграм предполагают разные подходы, люди туда приходят за разным, и поэтому контент необходимо адаптировать.

-3

Перерабатывать публикации, которые интересны вам, а не аудитории

Обязательно стоит смотреть на количество реакций, и выбирать для переупаковки контент, который залетает.

-4

Надеемся, что у нас получилось переубедить тех, кто считал, что переупаковка контента — зло. А тем, кто в переупаковку верит, надеемся, получилось подкинуть несколько интересных идей о том, как это делать. Подборки интересного контента собираем в канале «Копилка идей».