Когда в вашем авто что-то идет не так, особенно с коробкой передач, это всегда вызывает беспокойство. Но когда к нам в сервис заехал клиент на Yeti, ситуация была особенно сложной.
Сегодня хочу рассказать вам, как мы вернули к жизни АКПП и избавились от пробуксовки, которая возникала при переключении с 3 на 4 передачу.
ШАГ ПЕРВЫЙ: АВТОМОБИЛЬ НА ДИАГНОСТИКУ
Немного вводных данных: Škoda Yeti , 2015 года выпуска, с пробегом 128 360 км и объемом двигателем 1.6 бензин, не первый год радовала своего владельца. Однако со временем даже такие надежные машины, как Yeti, могут столкнуться с проблемами в трансмиссии. В этом случае нас привлекла странная пробуксовка при переходе с 3 на 4 передачу. Ситуация требовала срочной диагностики, так как любое отклонение в работе АКПП может привести к серьезным поломкам.
Начали мы с электронной диагностики, что всегда позволяет быстро
выявить возможные ошибки в системе управления коробки. Таким образом мы обнаружили код ошибки P097700 — это сигнализировало о проблемах с электромагнитным клапаном, а точнее — коротком замыкании на плюс. На этом этапе стало ясно, что неисправности могут быть гораздо серьезнее, чем мы думали.
РАЗБИРАЕМ ТРАНСМИССИЮ: ЧТО ВНУТРИ?
После того как мы приступили к разбору, вскрылись проблемы, которые требовали немедленного вмешательства.
Порванный поршень — одна из самых крупных проблем, которая, в свою очередь, могла бы привести к значительным повреждениям других компонентов трансмиссии.
Изношенные фрикционные диски и кольца — это говорит о том, что сцепление работает с нарушениями, что и стало причиной пробуксовки.
Задиры на насосе — еще один показатель того, что трансмиссия работает с перегревом и недостаточным давлением масла.
Сгоревший пакет 3-5 R — еще одна критическая проблема, которая напрямую влияет на переключение передач, особенно в режиме понижающих и повышающих передач.
Как видите, состояние АКПП было далеко от идеала. И это на машине с пробегом чуть больше 120 тысяч километров.
КАК МЫ ВСЕ ИСПРАВИЛИ
Нам сложности не страшны, поэтому мы приступили к полному восстановлению коробки:
Замена пакета сцепления — новый комплект обеспечит более плавное и четкое переключение передач.
Установка новых поршней — чтобы устранить проблему с порванным поршнем, мы использовали качественные запчасти, которые гарантируют надежность и долговечность.
Полная ревизия гидроблока и гидротрансформатора — для устранения возможных утечек и проблем с давлением масла, что немаловажно для нормальной работы трансмиссии.
Замена масляного насоса — новый насос обеспечит стабильное давление масла, что критически важно для бесперебойной работы коробки.
Передний планетарный ряд был заменен для предотвращения дальнейших сбоев в работе трансмиссии.
Результат: Škoda Yeti снова на дороге!
После всех выполненных работ машина клиента в идеальном состоянии. Мы провели тест-драйв, и проблема с пробуксовкой исчезла! Владелец автомобиля теперь может наслаждаться плавными переключениями передач и уверенным движением на дороге.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией и не знаете, что делать, не откладывайте решение проблемы! У нас в Агрегатке мы всегда готовы помочь вам с ремонтом АКПП любой сложности.
Не откладывайте ремонт коробки передач — доверьте свою машину профессионалам! Мы обеспечим качественный ремонт и восстановление вашего автомобиля, гарантируя долгосрочную работу трансмиссии. Остались вопросы? Мы с радостью вас проконсультируем.
В предыдущей статье рассказываю про пробуксовку коробки на Mini Cooper.