К Дню святого Валентина в России наблюдается заметный рост интереса к подаркам, сообщает пресс-служба соцсети «ВКонтакте». Согласно данным анализа более 1 миллиона товаров, предлагаемых бизнес-сообществами в соцсети, женщины чаще выбирают одежду, тогда как мужчины отдают предпочтение съедобным подаркам.
В частности, интерес к подарочным изданиям возрос на 160% у женщин и на 191% у мужчин по сравнению с январем. Женщины начали активно смотреть сайты с платьями, где число контактов увеличилось на 110%. Популярностью также пользуются букеты закусок (+40%) и спортивные футболки (+36%). В то же время мужчины чаще ищут подарочные фигурки (+115%), клубнику (+55%), зефир и шоколадные букеты (+49% и +43% соответственно), а также другие сладости и украшения (+19%).
Продавцы увеличили объем рекламы товаров, подходящих для праздника, особенно в категориях бижутерии, косметики и аксессуаров. На ВДНХ в Москве к празднику запланированы танцевальные мастер-классы и тематические экскурсии, такие как «Любовь во Вселенной», где расскажут о космонавтах, сочетавшихся браком.
При этом за 10 дней до праздника москвичи стали больше интересоваться сувенирными магазинами. Пары ищут романтические места для свиданий, включая рестораны, мастер-классы и фотостудии. Однако стоит отметить, что в 2025 году продажи валентинок начали снижаться, что свидетельствует о смещении акцентов в предпочтениях на 23 февраля и 8 марта.
]]>