Сегодня поговорим о часто раздражающей проблеме, касающейся владельцев автомобилей с кулисной МКПП. Кулисные коробки передач не всегда обеспечивают точность переключения, как, например, современные механизмы с тросиковым приводом. Иногда это может привести к вылету передачи или затруднённому переключению. Часто рычаг на заведённом автомобиле заметно дёргается и вибрирует.
Причина кроется в конструкции кулисы — она представляет собой «фрагмент трубы», который связывает рычаг с коробкой передач и передаёт на него вибрации от силового агрегата. Однако сильные вибрации и «гуляния» рычага могут быть связаны не только с особенностями конструкции, но и с неисправностями элементов КПП или штатного шарнира реактивной тяги.
Полностью избавиться от вибраций на кулисной КПП невозможно из-за её конструкции. Но их можно существенно минимизировать. В этом поможет шарнир реактивной тяги. Он устраняет люфт и стук рычага, снижает вибрации и «болтанку» за счёт более жёсткой конструкции с металлической втулкой и сайлентблоком. Это не только повышает комфорт вождения, но и уменьшает износ элементов КПП, продлевая их срок службы.
Шарнир реактивной тяги — простое и эффективное решение, которое заметно улучшает качество и комфорт управления вашим автомобилем.
Именно об этом шарнире идёт речь: