Найти в Дзене

Дёргается рычаг КПП? Как быть?

-2
-3
-4
-5

Сегодня поговорим о часто раздражающей проблеме, касающейся владельцев автомобилей с кулисной МКПП. Кулисные коробки передач не всегда обеспечивают точность переключения, как, например, современные механизмы с тросиковым приводом. Иногда это может привести к вылету передачи или затруднённому переключению. Часто рычаг на заведённом автомобиле заметно дёргается и вибрирует.

Причина кроется в конструкции кулисы — она представляет собой «фрагмент трубы», который связывает рычаг с коробкой передач и передаёт на него вибрации от силового агрегата. Однако сильные вибрации и «гуляния» рычага могут быть связаны не только с особенностями конструкции, но и с неисправностями элементов КПП или штатного шарнира реактивной тяги.

Полностью избавиться от вибраций на кулисной КПП невозможно из-за её конструкции. Но их можно существенно минимизировать. В этом поможет шарнир реактивной тяги. Он устраняет люфт и стук рычага, снижает вибрации и «болтанку» за счёт более жёсткой конструкции с металлической втулкой и сайлентблоком. Это не только повышает комфорт вождения, но и уменьшает износ элементов КПП, продлевая их срок службы.

Шарнир реактивной тяги — простое и эффективное решение, которое заметно улучшает качество и комфорт управления вашим автомобилем.

Именно об этом шарнире идёт речь:

https://autoproduct.biz/catalog/item/74/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=14.02.2025