Существует проблема, которая рано или поздно обязательно появится у всех глобальных политических партий. Это многочисленные предложения объединиться, исходящие от других политических организаций... Ничего хорошего эти предложения не несут, потому что они не только абсолютно бесполезны, но и опасны!
В мире распространено лживое мнение, что только союз политических сил способен захватить власть. Это утверждение неверно как на национальном, так и на глобальном уровне. Все объединительные усилия всегда заканчиваются одним и тем же: побеждает та политическая сила, которая ни с кем не объединяется. Попытки создать международные политические организации из союзов, альянсов, движений, объединений не имеют никакого смысла, так как в их ряды обычно входят партии, которые либо никак себя не проявили, либо не рассматривают эту деятельность как основную. Например, Российская коммунистическая партия большевиков, на базе которой в 1919 году была создана глобальная коммунистическая партия Коминтерн, ни в какие союзы не вступала и по всему миру создавала только свои собственные филиалы! И если руководители филиалов рыпались — на своих постах долго не задерживались... Раздробленность сил вплоть до одного человека всегда приводила к появлению инноваций, которые позволяли уговаривать людей на более высоком уровне. Один в поле воин, если у него есть оружие, способное победить всех!
Все политики по отношению к заразе объединения делятся на две группы. Первая группа состоит из соглашателей: людей, готовых объединяться с кем угодно. Они приносят в жертву всё, во что верят. В итоге ими остается только вытереть ноги. Вторая группа — принципиальные политики, которые никогда не отступают от своей позиции и часто остаются в гордом одиночестве. Их позиция самая сильная, потому что держится на вере в свою собственную правоту. Они ни с кем не объединяются и всегда побеждают. В отличие от соглашателей, которые стремясь к власти, на деле теряют ее.
Почему же соглашателей много, а принципиальных деятелей мало? Да все потому, что на отстаивание своей позиции (вплоть до угрозы лишиться жизни) решаются немногие. Это лидеры, готовые вести за собой... Соглашатели же не способны управлять. Они лишь имитируют политическую деятельность, ради власти, которой у них не будет.
Все предложения об объединении идут от соглашателей, и потому объединяться с ними ни в коем случае нельзя! Особенно, если речь идет о создании единой партии. Что же касается предложений от других глобальных политических партий, то кроме, так называемых, мировых правительств, никаких других глобальных политических партий в мире пока нет... Объединение с ними — те же грабли. Договор с дьяволом. В любом случае проиграешь. Тайные организации не имеют открытых обязательств, и потому от них можно ждать любую гадость. Глобальные политические партии — это организации открытого типа, апеллирующие ко всему человечеству, и ничего тайного в них нет. Тайная, пускай даже и глобальная политическая организация, может получить власть только путем заговора, что принципиально расходится с положением о том, что мировая власть появится сама и без чьей-либо услужливой помощи!
Само собой, глобальные партии могут быть совершено разными, и некоторые из них могут, конечно, объединиться, например, с другими глобальными политическими партиями, так как, по крайней мере, будут находиться с ними на одном политическом поле. Но абсолютно точно им нельзя объединяться с национальными политическими партиями. Это точно путь в никуда! Объединяясь с представителями тонущего корабля под названием «национальное государство», глобальные политические партии обрекают себя на верную гибель, так как яд разложения затронет и их.
Так неужели глобальным политическим партиям уготована судьба героев - одиночек? Неужели им предстоит захватить мировую власть без союзников? Разумеется, нет! Во-первых, в вечные союзники записано человечество, а это уже немало. Во-вторых, глобальные политические партии примут к себе всех тех, кто захочет избавиться от навязанных стереотипов.