Найти в Дзене

"Скажи честно: она на крыше лежала?". Показываем, в каком состоянии перекуп продает 13-летнюю "Октавию" (универсал) за 900 тыс. рублей.

Оглавление

Удивительно, но еще совсем недавно в бюджете 900.000-1.000.000 рублей можно было взять "Октавию" из салона, причем далеко не в самой бедной комплектации.

Годы идут, курс рубля оставляет желать лучшего...поэтому 900.000 рублей сегодня - это середина рынка на "Октавии" 2012-2013 года выпуска, причем далеко не в самых "жирных" конфигах.

В нашем сегодняшнем осмотре - "Октаха" в кузове универсал. Под капотом надежный и неприхотливый атмосферный 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с такой же крепкой МКПП. Заявленный пробег - всего 163.000 километров. Почему бы не осмотреть?

Автомобиль продает "перепродавец"

Едва ли мы начали осмотр, как задали вопрос продавцу о том, ездил ли он сам на этом автомобиле или нет, как он заявил, что машина его брата, а он просто ее показывает. Классический сценарий...

По технике, с его слов, все работает: мотор "поет", все передачи включаются, по подвеске все обслужено, а в ДТП участвовала только бочина, да и то не сильно.

Как обстоят дела на самом деле?

-2

Под эти упоительные разговоры о том, в каком шикарном состоянии находится этот автомобиль, мы параллельно проверили толщину ЛКП. Чтобы вы понимали - толщина ЛКП на крыше доходит до 3000 мкм. Мы задали логичный вопрос:

"Михаил, скажите честно, она лежала у вас на крыше?"

Скрывать особенно не было смысла - это уже казалось бы слишком глупо, поэтому он ответил:

"Да, лежала..."

Тезисно о состоянии ЛКП

Местами крыша (особенно ближе к кромке лобового стекла) вообще не пробивается толщиномером, потому что металл там, в целом, отсутствует.

-3

На задней части стойки есть только вторичные окрасы

-4

С передней частью стоек все намного хуже

-5

Центральная стойка действительно в родной краске. В указанном месте можно наблюдать переход

-6

Заднее правое крыло пробивается под 1000 мкм+там есть "залеченный" скол

-7

Герметик в зоне открытия багажника - не заводской

-8

Это далеко не единственная проблема данного автомобиля

-9

Данная "Шкода" получала и по передней части:

  • откручивались оба крыла;
  • есть небольшая примятость по нижней части усилителя;
  • отметка присутствует на радиаторе
  • на правой полке крыла есть следы деформации
-10

Показываем состояние салона

Руль стерт, селектор КПП - то же.

-11

Сидушки в кожаных чехлах: если их снять, то нашему взору открывается тканевый салон, которому, судя по внешнему виду, не меньше чем 300.000 километров

-12

Есть ли в машине подушки безопасности? Сказать очень сложно, потому что судя по внешнему виду, приборную панель здесь не перешивали. В действительности бывают такие случаи, что безопасность не срабатывает, особенно, если удар был сбоку.

-13

Краткие выводы по автомобилю

Данное транспортное средство уже очень сложно назвать автомобилем - скорее, "изделие", потому что шпаклевки там намного больше, чем металла. Со слов продавца, автомобиль продает его друг-вахтовик: каждый раз он возвращается откуда-то с севера страны, прихватив с собой какую-то интересную машину, которую он здесь пытается продать с наценкой.

Тут действительно в неплохом состоянии находится мотор и коробка. Кроме этого, на удивление тут и центральные стойки в родной краске, нет никаких врезок. Тем не менее, автомобиль лежал на крыше (преимущественно на левой части), а все проблемные места просто на скорую руку залили шпаклевкой

Приобретение такого автомобиля чревато тем, что буквально через 1,5 зимы (особенно в Санкт-Петербурге) вылезет огромное количество "сюрпризов" по ЛКП, причем решить эту проблему будет сложно даже полным перекрашиванием, потому что некачественный ремонт, в любом случае, никуда не денется.

-14

Как проверять автомобиль на "вторичке", чтобы отсеять "хлам"?

К сожалению, таких автомобилей, как эта "Октавия", в последнее время продается все больше и больше. Примечательно, что с расстояния 1-2 метра и вовсе можно подумать, что автомобиль в неплохом состоянии: продавец запустит мотор, попросит прокатится и это окончательно затмит разум, потому что ходом машина едет реально неплохо...

  • Приезжая на осмотр абсолютно незнакомого автомобиля, вы, с одной стороны, вроде бы и понимаете, на что обращать внимание...а, с другой стороны, оказываясь с автомобилем один на один, можно растеряться и забыть о самом главном (особенно под эти "убаюкивающие песни" от перекупов).

Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.

-15

Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.

Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь

Пусть покупка авто станет для вас легкой и комфортной, а мы вам обязательно в этом поможем!