Удивительно, но еще совсем недавно в бюджете 900.000-1.000.000 рублей можно было взять "Октавию" из салона, причем далеко не в самой бедной комплектации.
Годы идут, курс рубля оставляет желать лучшего...поэтому 900.000 рублей сегодня - это середина рынка на "Октавии" 2012-2013 года выпуска, причем далеко не в самых "жирных" конфигах.
В нашем сегодняшнем осмотре - "Октаха" в кузове универсал. Под капотом надежный и неприхотливый атмосферный 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с такой же крепкой МКПП. Заявленный пробег - всего 163.000 километров. Почему бы не осмотреть?
Автомобиль продает "перепродавец"
Едва ли мы начали осмотр, как задали вопрос продавцу о том, ездил ли он сам на этом автомобиле или нет, как он заявил, что машина его брата, а он просто ее показывает. Классический сценарий...
По технике, с его слов, все работает: мотор "поет", все передачи включаются, по подвеске все обслужено, а в ДТП участвовала только бочина, да и то не сильно.
Как обстоят дела на самом деле?
Под эти упоительные разговоры о том, в каком шикарном состоянии находится этот автомобиль, мы параллельно проверили толщину ЛКП. Чтобы вы понимали - толщина ЛКП на крыше доходит до 3000 мкм. Мы задали логичный вопрос:
"Михаил, скажите честно, она лежала у вас на крыше?"
Скрывать особенно не было смысла - это уже казалось бы слишком глупо, поэтому он ответил:
"Да, лежала..."
Тезисно о состоянии ЛКП
Местами крыша (особенно ближе к кромке лобового стекла) вообще не пробивается толщиномером, потому что металл там, в целом, отсутствует.
На задней части стойки есть только вторичные окрасы
С передней частью стоек все намного хуже
Центральная стойка действительно в родной краске. В указанном месте можно наблюдать переход
Заднее правое крыло пробивается под 1000 мкм+там есть "залеченный" скол
Герметик в зоне открытия багажника - не заводской
Это далеко не единственная проблема данного автомобиля
Данная "Шкода" получала и по передней части:
- откручивались оба крыла;
- есть небольшая примятость по нижней части усилителя;
- отметка присутствует на радиаторе
- на правой полке крыла есть следы деформации
Показываем состояние салона
Руль стерт, селектор КПП - то же.
Сидушки в кожаных чехлах: если их снять, то нашему взору открывается тканевый салон, которому, судя по внешнему виду, не меньше чем 300.000 километров
Есть ли в машине подушки безопасности? Сказать очень сложно, потому что судя по внешнему виду, приборную панель здесь не перешивали. В действительности бывают такие случаи, что безопасность не срабатывает, особенно, если удар был сбоку.
Краткие выводы по автомобилю
Данное транспортное средство уже очень сложно назвать автомобилем - скорее, "изделие", потому что шпаклевки там намного больше, чем металла. Со слов продавца, автомобиль продает его друг-вахтовик: каждый раз он возвращается откуда-то с севера страны, прихватив с собой какую-то интересную машину, которую он здесь пытается продать с наценкой.
Тут действительно в неплохом состоянии находится мотор и коробка. Кроме этого, на удивление тут и центральные стойки в родной краске, нет никаких врезок. Тем не менее, автомобиль лежал на крыше (преимущественно на левой части), а все проблемные места просто на скорую руку залили шпаклевкой
Приобретение такого автомобиля чревато тем, что буквально через 1,5 зимы (особенно в Санкт-Петербурге) вылезет огромное количество "сюрпризов" по ЛКП, причем решить эту проблему будет сложно даже полным перекрашиванием, потому что некачественный ремонт, в любом случае, никуда не денется.
Как проверять автомобиль на "вторичке", чтобы отсеять "хлам"?
К сожалению, таких автомобилей, как эта "Октавия", в последнее время продается все больше и больше. Примечательно, что с расстояния 1-2 метра и вовсе можно подумать, что автомобиль в неплохом состоянии: продавец запустит мотор, попросит прокатится и это окончательно затмит разум, потому что ходом машина едет реально неплохо...
- Приезжая на осмотр абсолютно незнакомого автомобиля, вы, с одной стороны, вроде бы и понимаете, на что обращать внимание...а, с другой стороны, оказываясь с автомобилем один на один, можно растеряться и забыть о самом главном (особенно под эти "убаюкивающие песни" от перекупов).
Именно для этого наша команда DSS Group подготовила для вас информативный гайд "Топ-7 пунктов, которые нужно проверить перед покупкой авто", по которому вы пошагово сможете выявить даже самые скрытые дефекты на интересующем вас автомобиле.
Над созданием данного документа работали наши лучшие специалисты по подбору автомобилей, которые работают в DSS Group несколько лет и за плечами каждого из которых более 500 подобранных автомобилей в разном бюджете. Ребята повидали на вторичном рынке очень многое и знают, о чем говорят.
Чтобы получить данный гайд - просто нажмите здесь
Пусть покупка авто станет для вас легкой и комфортной, а мы вам обязательно в этом поможем!