Найти в Дзене
Московская бытовуха

Ох уж эта вкусная точка! Опять подкинула проблем курьерам

Оглавление

Чем бы курьер не занимался - лишь бы задолбался!

Вкусно и точка - это пожалуй одно из немногих заведений, отличающееся яростной дискриминацией по социальному статусу граждан. Словно это не рядовой фастфуд, а какой-то элитный ресторан на Патриках, где обслуга ни в коем случае не должна пересекаться с клиентом. Господа отдельно, челядь отдельно! И если контакта клиента с кассиром никак не избежать, то вот курьеров можно легко изолировать от взоров уважаемых посетителей.

Для этого в некоторых вкусных точках сделаны специальные комнаты для курьеров с окном выдачи.

Зал ожидания для курьеров
Зал ожидания для курьеров

Это конечно совсем не плохо и очень даже гуманно. Но таких точек совсем не много. В большинстве же случаев, курьерам приходится толпится поямо на улице, перед окошком выдачи заказов. И если летом в этом нет ничего неприятного, то зимой бывает как-то неочень. А если учесть, что сотрудники не особо спешат отдавать даже готовые заказы курьерам, то ждать приходится очень долго!

Я не раз уже наблюдал систему как в маршрутках - пока все места не будут заняты - никуда не поеду! Так и тут - пока не накопим кучу готовых доставок - даже к окошку не подойдем! Стучи - не стучи - всё бесполезно. А после открывается окошко, и одним разом выдаются все заказы сразу...

Но есть на некоторых точках условия и похуже:

Например во вкусной точке что на Алтуфьевском шоссе, после полуночи заказы на доставку выдают через окошко макавто. А как к нему подойти, если постоянно его перегораживают автомобили, ожидающие выдачу своего заказа? Они же стоят вплотную к окну выдачи. И их всегда целая очередь.

Вот попробуй протиснись к этому окошку не на автомобиле
Вот попробуй протиснись к этому окошку не на автомобиле

Кричать издалека? Развлекать таким поведением уважаемых клиентов, ожидающих свой заказ в уютном автомобиле? (Неплохая задумка, кстати. Хлеб и зрелище). Или протискиваться к окошку впритирку между автомобилем и стеной? Далеко не каждый клиент поймет, когда кто-то так нагло трётся своим задом об его автомобиль!

Но что делать? Приходится. Таковы правила системы. И добравшись до заветного окна, еще не факт что твоя доставка будет готова! Ведь уважаемые клиенты в первую очередь! А они всё не заканчиваются. Даже ночью.

Но курьеры приловчились и к этому. Мы начали просто втискиваться в очередь между автомобилями. Конечно же сразу за тем, кто на данный момент стоит у окна выдачи. И только он отъезжает, подходим мы.

Да, нагло и без очереди! Но представьте, если вставать в самый конец, и перед вами ещё 5-6 автомобилей? И каждый торчит перед окошком минут по 5... Нам то просто забрать уже готовый заказ, ну или отвалить в сторонку, если он ещё не собран.
После полуночи зал закрыт. Работает только окошко выдачи для авто.
После полуночи зал закрыт. Работает только окошко выдачи для авто.

Ну и вот. Вчера прилетает мне заказ из этой самой точки. Понимая, что это будет очередная потеря времени без особого дохода, пытаюсь отключить мобильный интернет и без потери приоритета технично избежать данного геморроя. Но что-то идет не так! Возможно это очередная подстава от Яндекса, но кнопка отключения сети никак не реагирует на мои попытки ее нажать! В итоге, чтобы не терять приоритет, мне всё-таки пришлось его принять.

Подъезжаю на точку, паркуюсь как обычно в 50-ти метрах от входа, и иду к окну выдачи. Машин не много - всего трое. Статус заказа не известен. Готов он или не готов, я узнаю только возле окна выдачи. (Хотя раньше это можно было посмотреть в приложении. Опять же переделали, чтобы курьерам жизнь малиной не казалась)

Дожидаюсь, пока от окна отъедет автомобиль, и стучу в окно.

Конечно же никто не торопится мне отвечать
Конечно же никто не торопится мне отвечать
А за окном, как всегда, всех как хером сдуло! Где-то вдали копошатся, создавая видимость активной работы, но подходить не торопятся. И вот, нехотя подходит сотрудница и небрежно открывает окно. На надменном лице, как обычно, явно читалась фраза: - Тебе чего, смерд?
- Заказ такой-то готов? - спрашиваю.
- Заказы выдаем только в автомобиль!
- У меня же Яндекс! Доставка! - уточнил я, решив что она решила что я обычный клиент.
- Заказы выдаём только курьерам на автомобиле. Без автомобиля не отдаем! - повторила она, расставив все точки над ё.
Вот это поворот...
- А он хоть готов???
Но ответом мне была лишь захлопнутая форточка выдачи. И вновь за окном никого. Опять все попрятались... Вот такая у них система общения с курьерами...

Оглянулся на ряд автомобилей. В очереди уже стояло 5 машин. Иду к своей, разворачиваюсь, и встаю шестым. Теперь без очереди уже никак не влезть.

В очередь, так в очередь... Ну хоть не под дождем торчать.
В очередь, так в очередь... Ну хоть не под дождем торчать.

По словам коллег, с кем иногда удается перекинуться парой фраз во время ожидания своих заказов, эта точка самая конченная из всех в округе. Да я и сам это уже давно заметил. Вот только и избежать этих заказов теперь стало намного сложней!

Кстати, за эту доставку мне начислили целых 180 рублей, включая 15 минут платного ожидания и +25 рублей (всего!!!) за повышенный спрос. Ну и конечно за эти пол часа потраченного времени, весь спрос на районе растворился...

Что же ещё придумают коварные затейники их вкусной точки? Чего дальше от них ждать? Как бы вскоре не пришлось через госуслуги подавать заявление для получения заказа на доставку!

Спасибо за внимание