8 глава
Автор Алина Узденова
- не знаю, но сегодня они вроде что-то не поделили. А твой Игнат его знает?
- он работает на него, - ляпнула я, перед тем как подумать. Но Алиса была не в себе, поэтому никаких выводов не сделала.
Дунаевский был невысоким и плотным, с залысинами и в дорогом костюме. За ним и Игнатом наблюдала вся охрана дома, казалось они этого и добивались. Видимо, мужчине это надоело и пожав руку Игнату он поспешил к выходу. Игнат подошел к нам.
- Алиса, тебя искали в доме, - сказал он. Девушка побрела в указанном направлении, я заметила, как следом за ней двинулась Клара, неприятное чувство подкатило к горлу. Я посмотрела на Игната, но он не обращал на них никакого внимания.
- давай потанцуем.
Не дождавшись моего ответа, который безусловно, был бы отрицательным, если бы меня вдруг, абсолютно случайно спросили, он вытянул меня на середину импровизированной танцевальной площадки, охрана как бы невзначай разгуливала рядом. Мэр недовольно поглядывал в нашу сторону.
- Расслабься, - прошептал Игнат, я и послушалась. Танцевать определенно стало легче. Игнат вел меня, а я лишь подчинялась. Внезапно я почувствовала какое то движение и из- за спины Игната вылетел пистолет. Приземлившись прямо на середину танцевальной площадки. Все застыли в немом ужасе. Я готова была поклясться, что он сделал это специально. Ничего сказать я не успела, он затолкал меня за свою спину, а на него направили оружие около десятка человек. Толпа испуганно охнула. Игнат вытянул руки вперед.
- спокойно, ребята. Просто уронил. Ничего плохого я не хотел.
Среди охранников показался мужчина постарше в деловом костюме. Он дал знак своим подчиненным опустить оружие и не пугать гостей.
- пройдемте с нами.
Оружие они подняли, а Игната под руку увели в дом, мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ним.
В доме проверили оружие. Только проверив магазин, который оказался пустым, они вернули оружие Игнату.
- не поймите меня превратно, - сказал мужчина, видимо, глава службы безопасности, - но вам лучше покинуть праздник и более не смущать гостей.
Игнат озарился глупой улыбкой.
- простите, не хотел ничего такого, просто хотел похвастаться пукалкой при случае. Конечно мы уйдем. Пойдем, дорогая.
В машине я долго молчала, не знала, стоит ли начинать ссору или просто перетерпеть. Ведь он теперь исчезнет. Как обещал, а я больше никогда его не увижу. Зачем он выронил оружие перед охраной Алисы? Это что было бахвальством?
Бахвальство не в его духе. за время нашего недолгого знакомства, я успела убедиться, что любые его действия имеют причину.
Даже если я спрошу у него, он мне не ответит. На его лице вновь застыло серьезное выражение. Мне стало тоскливо. Утром он улыбался и казалось был счастлив.
Я пыталась запомнить каждое его мимолетное движение, запоминала все, словно осознавая, что это все что мне останется. Мы никогда больше не увидимся.
Под грузом всех этих мыслей, его недавнее абсурдное поведение мне показалось малозначимым.
Мне казалось, что я дошла до той кондиции, когда была готова простить этому человеку практически все.
Он остановился у дома к которому мы подъезжали в прошлый раз за чипом. Я удивленно взглянула на него.
- мне нужно зайти на пару минут, позже, я отвезу тебя домой.
Он открыл бардачок и к моим ногам рассыпалась папка, он начал быстро ее собирать, я успела схватить только один документ. «отчет эксперта… техническое состояние… плотина… п. Березовый, 2015 год» это все что мне удалось прочитать на бумаге прежде чем я передала ее ему.
Спрашивать, что это я не стала, он бы солгал.
На улице уже стемнело. Мой телефон внезапно начал подавать признаки жизни. На дисплее отобразился номер Алисы. Черт, я же с ней даже не попрощалась.
- Привет! Прости, что не попрощалась, - начала я. Но меня перебил грубый мужской голос, в котором я с трудом узнала мэра.
- Алиса с тобой?
- нет, - растерялась я.
- когда ты ее видела последний раз?
- на празднике, она потом пошла в дом, - ответила я. Послышались гудки.
Неужели пропала Алиса? В голове начала складываться картинка. Дунаевский и Игнат стоят посреди двора и оттягивают все внимание на себя. Позже Игнат роняет оружие и вся охрана переключается на него. Клара в этот момент находится в доме, Игнат отправляет Алису в дом…
Черт возьми! Они ее похитили. Это я была виновата.
Стоп, мыслить нужно логически. Алиса собиралась продолжить праздник, что если она просто сбежала? Но ее отец звонил с ее телефона и наверняка подобная мысль его тоже посещала.
Это определенно было похищение. И единственный способ найти Алису, использовать Игната так же, как он меня использовал все это время.
Я открыла бардачок, что бы найти какой-либо листочек, их было полно, в основном это были чеки. Среди них я обнаружила фотографию. Видимо, она выпала из той папки, что унес Игнат.
Что я там говорила раньше? Игната невозможно представить отцом и мужем? Я была не права. На фотографии перед роддомом стоял счастливый Игнат, держал в руках конверт с новорожденным ребенком, рядом с ним высокая блондинка и пожилая пара.
У него была семья. Черт. У него есть ребенок.
К горлу подкатил огромный ком, хотелось плакать и биться в истерике, слезы застилали глаза, а тело сотрясала мелкая дрожь.
Мне не было так больно еще ни разу с момента его появления в моей жизни. Как он посмел меня в себя влюбить, имея семью! Как?! Это было бесчестно.
Я несколько раз с силой ударила по машине. Только боль привела меня в чувства. Я тряхнула головой. Страдать я буду позже, сейчас нужно найти Алису. Нужно исправить то что я могу. Я взяла один из чеков и совершенно искренне написала помадой, что нашла в сумочке: « ты был прав. Я ненавижу тебя» Для него это не должно было стать новостью. Он бы решил, что узнав о похищении Алисы, я сбежала.
Оставив чек на сидении, я открыла багажник автомобиля. Вокруг никого не наблюдалось и я забралась во внутрь. Мне удалось найти небольшую отвертку, ее я и просунула в щель багажника, что бы мне поступал воздух и я могла выбраться, когда мы приедем.
Игнат вскоре появился. Я не слышала и не видела, что происходит в салоне, но спустя пару минут мы двинулись.
Ехали мы около получаса, я уже успела замерзнуть. Мы въехали на проселочную дорогу и долго по ней тряслись. Пока, наконец, я не заметила, что мы въезжаем в гараж. Я услышала, как открылась водительская дверь. Тишина. Потом несколько шагов в мою сторону. Неужели, он меня заметил? Я быстро убрала отвертку, молясь, что бы он не решил открыть багажник. Но он лишь придавил его, лишив меня возможности выбраться.
Я закричала и начала стучать по крышке багажника, но никто не собирался мне открывать. Стало страшно, мне казалось, что я задохнусь, что никогда больше не выберусь. Какая же я дура, нужно было позвонить отцу Алисы, все ему рассказать. Может охране Хмельницкого удалось бы разговорить Игната. К чему был мой глупый героизм. Я достала мобильный телефон. Нет сигнала. Слезы снова предательски подкатили к глазам. Я ощущала безысходность, как вдруг послышались шаги.
- помогите! Вытащите меня! Игнат! – кричала я. Хлопнула водительская дверь, послышался щелчок. Видимо, багажник открыли из салона автомобиля.
Я открыла крышку багажника и высунула голову, горя желанием вцепиться ногтями в горло Игнату. Но передо мной стояла Клара. Она все еще была в форме официантки, но уже нацепила свой чокер и успела выкрасить губы темно-фиолетовой помадой. Издевательски ухмыляясь, она схватила меня за волосы.
- и давно он возит тебя в багажнике? – поинтересовалась девушка.
- мне нужно идти, - защебетала я, выбравшись наконец из багажника автомобиля. – я здесь случайно оказалась.
- никуда ты не пойдешь, - заключила Клара, надувая пузырь из жвачки. Какая же она мерзкая. Я резко дернулась в сторону, пытаясь сбежать, но вместо этого получила мощный удар по лицу.
Я почувствовала металлический привкус боли во рту. Она разбила мне губу.
- эй, Топор, - громко позвала она, пока я пыталась собрать мысли воедино. – Оттащи девку к шефу.
Появился здоровенный лысый мужик в нелепом костюме и скрутив мне руки повел перед собой. Волосы растрепались, из разбитой губы текла кровь, все тело болело. Мне казалось, что я готова прямо сейчас умереть.
Дом был по всей видимости большим и богатым. Мы долго блуждали по коридорам, пока, наконец не добрались до кабинета.
Так называемый Топор, приперев меня к стене, деликатно постучался в дверь, видимо, ему дали знак подождать, потому что он кивнул. Дверь была открыта и до меня донеслись звуки голосов. Один из них принадлежал Игнату.
- похоже, моя консервативность вышла мне боком, Игнат. Говорили мне, что бы я хранил всю информацию в цифровом виде, а я не доверял, - сетовал незнакомый голос.
- то есть он вам даже не признался, что украл документы по плотине?
- нет, убеждал меня, что не имеет к этому отношения, - ответил ему собеседник, по всей видимости Дунаевский.
- кому кроме него могли понадобиться эти документы? - недоумевал Игнат.
Плотина? Документы? Что-то вспыхнуло в моей голове и мгновенно погасло.
- поэтому мы и забрали его дочь. Пусть поразмыслит на досуге, может станет сговорчивей, - хмыкнул Дунаевский, а затем обратившись к моему сопровождающему крикнул, - что там у тебя?
- Клара велела вам показать эту… - и он грубо толкнул меня в комнату. Не удержавшись на ногах я упала прямо на ковер в кабинете. Первым кого я увидела подняв глаза был Игнат. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Он разглядывал меня, как неожиданно появившегося таракана. Хотя нет, таракан бы вызвал больше эмоций. Отвращение и удивление, а Игнату было все равно. Зато Аркадий Вадимович с интересом на меня уставился.
- это еще кто?
- реквизит для устранения Хмельницкого. Она была допущена в их дом. Я этим воспользовался, - пояснил Игнат.
У меня перехватило дыхание. Реквизит. Я реквизит. Даже не человек.
- не знаю, зачем Клара достала ее из багажника, я собирался позже от нее избавиться.
Он собирался меня убить. Если бы не звонок мэра, я бы уже была мертва. Впрочем, похоже я отсрочила свою смерть ненадолго.
Никогда не думала, что умру так рано. Мне всегда казалось, что моя смерть будет в старости в окружении детей и внуков. А теперь меня просто уберут, как лишнюю пешку с доски.
Послышались крики и плач. Я узнала голос Алисы. Ее волокла Клара.
- я привела ее шеф, - отчиталась девушка, толкая Алису в кабинет. Она приземлилась неподалеку от меня. я заплакала, протянув к ней руки.
- Алиса, ты как? Алиса, прости меня, - слезы струились по моим щекам, но Алиса на меня даже не смотрела.
- детка, ты знаешь, где твой папочка хранит важные для себя файлы? – вполне дружелюбно обратился к ней Дунаевский.
- я ничего не знаю, - заплакала Алиса, - пожалуйста, не убивайте меня! отпустите, я никому ничего не скажу. Возьмите ее! – она указала пальцем в мою сторону, - она тоже его дочь! Убейте ее.
На лице Аркадия Вадимовича мелькнуло изумление, но я была удивлена больше.
- чья она дочь? – спросил Дунаевский.
- чья я дочь? – вторила я.
- моего отца! – воскликнула Алиса и снова разразилась слезами.
Я дочь мэра? Как это возможно? Нет, мои родители погибли в аварии. Бабушка много раз мне об этом говорила.
- отец это ото всех скрывал! он просил меня общаться с ней и следить, что бы она ничего не узнала. Убейте ее, если хотите наказать отца.
- между прочим, неплохая идея. Мы убьем нелюбимую дочь в качестве предупреждения, - задумался Дунаевский, - если вдруг не поймет, примемся за другую.
Во мне бушевало столько эмоций, что я едва за ними поспевала. Итак, я дочь Хмельницкого, Алиса дрянь, меня хотят убить, Игнат предатель.
- я этим займусь, - вызвался Игнат. Слезы снова стали застилать мне глаза. Он собирается убить меня собственными руками.
- я тебе помогу, - ухмыльнулась Клара. И злобно взглянула в мою сторону. Не знаю, чем я ей так досадила, но ее ненависть я ощущала всем телом.
Дунаевский рассмеялся.
- слишком много убийц для одной комнаты. Дождемся утра, может мэр сдастся без боя. Заприте девок в подвале.
Клара подняла меня с пола, Топор тащил Алису. На меня напала безысходность, не хотелось даже вырываться. Алиса плакала и билась в истерике, я шла спокойно и размеренно к неудовольствию Клары. Я чувствовала, как ей хочется причинить мне боль, но я не собиралась давать ей такого шанса. Хоть физическая боль теперь казалась мелочью по сравнению с душевной.
Если честно я ожидала, что подвал в таком доме это хорошо освещенное и проветриваемое помещение, но видимо хозяин дома не был со мной согласен. Это был темный, сырой и затхлый закуток, едва я переступила его порог, как меня начала бить дрожь, я не совсем понимала с чем это связано, со страхом предстоящей смерти или банальным холодом.
Алису я не видела, но легко могла определить ее местоположение по всхлипам и рыданиям, что чередовались с завываниями.
- ничего не хочешь мне рассказать? – поинтересовалась я.
- нет, - выкрикнула девушка, - спросишь у своего папочки, хотя нет, не спросишь, тебя ведь завтра убьют, не так ли?
- а послезавтра тебя, не так ли? – передразнила ее я.
- ты всегда была такой жалкой. Хилой и не на что не способной, я всегда чувствовала отвращение рядом с тобой, -вырвалось у нее.
- не лги, Алиса. Тебе просто нравилось быть объектом моего восхищения, это тешило твое самолюбие, но все хорошее рано или поздно заканчивается, - спокойной ответила я.
Девушка лишь хмыкнула. Ответа не требовалось, мы обе знали, что я была ведомой, а Алиса ведушей и нас все устраивало, пока не появился Игнат.
Похоже, что все в моей жизни разделилось на до и после появления Игната.
- что бы там ни было, Алиса, я хочу извиниться, в том что ты здесь есть моя вина. Игнат пользовался мной.
- мне следовало сразу догадаться. Он бы никогда не позарился на такую, как ты, - выплюнула девушка. Дешевая копия меня.
Больше говорить с ней не хотелось. Я больше не чувствовала никакой вины за собой. Алиса обманывала меня всю жизнь. Бабушка обманывала меня всю жизнь и Игнат обманывал меня все время нашего знакомства. Моя жизнь была коротка и бессмысленна, я даже не хотела пытаться бороться. Я села прямо на бетонный пол и сложила руки на коленях. Хоть сейчас меня казни, я готова.
У меня не было часов, что бы определить время, а мой мобильный остался в багажнике Игната, но мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем послышались шаги. Заскрежетал замок и повисло молчание. В тишине были слышны лишь всхлипы Алисы.
- Ромашка, ты решила остаться здесь?
Игнат.
Я встала на ноги и трясущимися ногами пошла к выходу. Я не видела его, но физически ощущала его присутствие. Шла интуитивно и сразу попала в его руки.
Уже наступило утро. Неумолимо приближалась минута моей смерти.
Он крепко обхватил мое запястье и повел за собой. Едва мы поднялись из подвала я удивилась царившей вокруг темноте. Сказать что-либо я не успела. Осторожно ступая он повел меня по коридорам этого воистину нескончаемого дома.
Мы спустились в уже знакомый мне гараж. Оттуда он вывел меня на улицу. Прохладный ночной воздух заполнил мои легкие.
У ворот стояла одинокая машина, указав мне на переднее сидение, он сел за руль.
Я вообще не понимала, зачем его слушаюсь, возможно, маленький червь сомнения затаился во мне и теперь грыз. Чуйка, что так выручала меня поначалу, замолкла уже давно. Она словно сама не осознавала, что мне советовать.
- я думала, ты решил выполнить поручение Дунаевского, - сказала я, когда Игнат вырулил на дорогу.
- не разочаровывай меня, - было мне ответом.
- ты не работаешь на Дунаевского, - констатировала я. – Это ты украл документы, которые он ищет.
Игнат улыбнулся.
- никогда не думал, что встречу женщину, в которой меня будет привлекать мозг.
Я не нашлась, что ответить. Он сказал, что я его привлекаю. Первый раз, хоть и косвенно, определил мое положение в его жизни. Он спас меня.
Передо мной снова встал образ счастливого Игната с ребенком на руках и блондинка. Стройная, красивая блондинка ему под стать. Я в этой идиллии была пятым колесом.
Едва мы выехали за город, я сказала:
- останови машину.
Он проигнорировал меня. я начала дергать дверь, но она была предусмотрительно заблокирована. Я с ненавистью посмотрела на своего похитителя. Он не обращал на меня внимания, снова погрузившись в свои мысли.
Машину ему все же пришлось остановить. Нас обогнал темно-синий внедорожник и подрезав Игната, прижал к обочине. Из машины выскочила Клара. На ходу заряжая оружие, она несколько раз выстрелила в лобовое стекло прямо передо мной. Я бы не успела наклониться, если бы не реакция парня.
Игнат наклонил мою голову, я почувствовала, как осколки стекла забрались под мое платье.
Он вышел из машины громко хлопнув дверью, перегородил дорогу Кларе.
- что ты вытворяешь?
Продолжение следует...