Начать свое дело — это серьезный и сложный шаг. Сегодня соцсети являются, бесспорно, одним из ключевых инструментов продвижения для предпринимателей. Наш резидент, бизнесмен Дмитрий Нордин рассказал, на каких российский платформах можно заявить о себе и быстро привлечь клиентов.
1. ВКонтакте
Это ключевая соцсеть для бизнеса в России. Она охватывает широкую аудиторию, предлагает удобные рекламные инструменты и позволяет строить полноценные сообщества. Можно использовать как посты, так и встроенные магазины и чат-боты для продаж и обратной связи.
2. Telegram
Telegram набирает популярность среди российских предпринимателей. Здесь легко создавать каналы для постоянной связи с клиентами, делиться новостями, акциями и полезной информацией. Платформа хорошо подходит для создания лояльной аудитории и органического продвижения.
3. Яндекс Дзен
Если ваш бизнес ориентирован на контент или полезные статьи, «Дзен» может стать интересным вариантом. Это платформа для публикации статей и рекомендаций, которая помогает органически наращивать аудиторию.
4. RUTUBE
Если у вас есть ресурсы для создания видеоконтента, обратите внимание на российскую видеоплатформу RUTUBE. Хотя она еще развивающаяся, это хорошая возможность занять нишу и стать заметным на рынке.
Совет: Сфокусируйтесь на тех платформах, которые лучше всего подходят вашей аудитории. Не обязательно сразу быть везде, главное — выбрать эффективные каналы и постепенно развивать их.