И вот они приехали на тот райский уголок земли, где прибрежные волны разбиваются о скалы. На верху холма стоял молочно-белый особняк с видом на побережье. Настя ахнула. Кругом ветвистые ветки деревьев спускались донизу, золотистый песок, казалось, усыпан по всему пляжу, а коралловые ракушки мягкая волна оставляла на берегу. Райское место называлось Солнечногорск. Они подошли к дому, где сверху был ошеломляющий вид. Данил открыл двери и перед их взором предстал мраморный пол. Настя вбежала внутрь и подошла к круглому столику, на котором боком стояла рамка от портрета. Настя повернула его и увидела женщину, очень сильно напоминающую её саму.
- Мама!- прошептала Настя.- Мама, почему ты так рано ушла от меня?
Девушка прижала рамку к груди и слёзы выступили у неё на глазах от того, что она не помнит мать. Сзади подошёл Данил:
- Что там у тебя?
Настя разжала руки и показала фотографию. Данил усмехнулся.
- Милая, я тебе буду вместо мамы.
Он забрал рамку и поставил в угол стола. Настя побежала по ступенькам наверх, где было 3 спальни. Девушка открыла дверь и ахнула от уюта и удобства в этой спальне, которая была обставлена с таким вкусом , на который была способна, наверное, только её мама. Настя прошла вперёд, рассматривая комнату. Огромная кровать с молочно-белыми подушками и мягкой периной и покрывалом в алую сеточку стояла посередине, в разных углах были два кожаных кресла, а между ними тумбочка, на которой стоял телефон и часы, которые, к сожалению, давно остановились, чья-то добрая рука должна была просто завести их. На стене над кроватью висела огромная картина с одиноким парусником на волнах, который плыл неизвестно куда. Возле стенки стоял шкаф, слегка необычной формы. Настя приоткрыла дверцу и застыла от удивления. На вешалке висело длинное синее платье с разрезами по бокам. Девушка приложила к себе и подошла к зеркалу, кружась в ритме танца.
« Маме было очень красиво в нём»- подумала Настя и повесила платье назад.
Она не понимала, почему так долго и понятия не имела про этот чудесный дом, почему отец ничего не рассказал ей раньше и никогда не привозил её сюда. Мало того, сам он тоже не приезжал. Настя призадумалась. Нет, может он и приезжал на несколько дней, только сама она ничего об этом не знала. Как странно. Она бы с удовольствием жила здесь. Надо будет расспросить отца. Возможно, он не захочет ей отвечать, потому что он всегда игнорирует её серьёзные вопросы или просьбы, он никогда не советуется с ней и принимает все решения самостоятельно. Настя испытывала перед отцом благоговейный страх. Ей не хватало его доброты, любви, поддержки. Она не понимала, чем заслужила такое отношение к себе, что она такого могла сделать, что он всю жизнь относится к ней, будто она ему не родная.
Она вышла на балкон, где мягкий бриз дунул ей в лицо. Внизу огромные волны разбивались о камни и тысячи мелких капель разлетались в разные стороны. Дом стоял в тени деревьев, которые напевали Насте на ухо грустную мелодию. Роман Сергеевич специально выбрал этот дом в дали от всех, чтобы люди не мешали им наслаждаться счастьем, поэтому казалось, что Настя находится на краю света, на какой-то пустынной земле, где нет людей, и куда не долетают птицы. Здесь только она одна. Одна. Это слово «одиночество» прекрасно сочетается с её жизнью. Она всегда одна, все дни, все годы. Но впервые за долгое время она осталась одна не дома, а в райском уголке, где нет горя, нет злости, нет борьбы. Здесь только море, которое любит её, которое зовёт её к себе. Жаль, что она не рыба, хотя очень часто эти несчастные рыбёшки попадаются людям на крючок и те безжалостно съедают их. Но, тем не менее, лучше бы она была рыбой, чем человеком. Она не видит счастья в своей жизни. Счастья нет. Есть только отдельные незабываемые моменты, но и они проходят и всё становится прошлым. Вся жизнь подразумевает прошлое. Но у Насти его нет. Точно так же, как нет и будущего. Она живёт только одним днём и незаметно для себя вскоре состарится и превратится в старушку. Вот так и пройдёт вся жизнь незаметно для всех, а тем более для неё.
Внезапные шаги пробудили её от размышлений. Настя и оглянуться не успела, как Данил уже стоял рядом.
- Ты чего приуныла?- спросил он, перегибаясь через перила и смотря вниз.
- Я не приуныла, я наслаждаюсь пейзажем,- ответила Настя.- Здесь так красиво, как в сказке.
- Ты ещё не видела вид с террасы. Пойдём, я покажу.- Данил взял её за руку и повёл вниз по лестнице.
Они вышли на улицу, прошлись по зелёному саду и Данил вывел Настю на молочно-белую террасу, над которой нависали пушистые зелёные сосны, наклонившись до земли. Вся терраса утопала в зелени, посередине стоял столик и стулья, а на полу лежали лепестки роз, распространяя свой аромат вокруг. Внизу было ласковое шумное море, чьи волны ударялись о прибрежные камни, а эхо повторяло их рокот. В небе кричали чайки, а на крыше возле Настиного окна ласточка свила гнездо.
- Боже, какая прелесть!- выдохнула девушка.- Это рай!
Пенящие волны, гул птиц, горячий песок заставлял Настино сердце биться сильнее. В её душе запели соловьи, в глазах отражался дневной свет, и Настя впервые почувствовала, что она хочет чего-то неземного, недоступного для неё, чего-то далёкого как звёзды, чего-то бушующего как пламя. Она почувствовала, что хочет любви, вечной и настоящей.
Девушка разложила всю свою одежду в шифоньер, а всякие безделушки положила на полочки. Данил пошёл в дом по соседству, который находился недалеко. Он звал с собой Настю, но девушка отказалась. Дом Данила был не такой большой и роскошный, но он с радостью согласился довольствоваться тем, что есть, в тайне лелея план, что в скором времени он переселится сюда.
Настя долго осматривала интерьер, знакомясь с новым местом. Потом она спустилась к морю, села на камень, подогнув под себя ноги, и уставилась вдаль. Бросив свой чемодан в комнате, Данил вернулся назад с желание предложить девушке сходить куда-то всем вместе и пообедать. Настю он не застал, тётя Света предположила, что она спустилась к морю. Тогда Данил тоже решил спуститься к пляжу. Издалека он принял её за статую, так неподвижно она сидела. Только по развивающимся чёрным волосам Данил понял, что это не статуя, а девушка, которую он добивался. Он стал сзади, любуясь белой атласной кожей, до которой хотелось дотронуться, прямой осанкой, нежными плечами, мягкими изгибами спины, лебединой шеей. Ему нравилась Настя - это нельзя отрицать. В дальнейшем он мог бы полюбить её, лишь бы она ему это позволила. Чёрт знает что, среди многочисленных ночных подружек он не хотел никого так сильно, как Настю, это беспомощное прекрасное создание, это неземное воплощение красоты. Он добьётся ее - силой или лаской - неважно, но он её добьётся. Она будет принадлежать или ему, или никому. Он тихонько подошёл и остановился сзади. Парень не удержался и поцеловал её в макушку. Настя вздрогнула и своими бездонными глазами хмуро взглянула на Данила.
- Ты напугал меня.
Данил присел в ногах девушки.
- Издалека ты похожа на статую Венеры. Такая прекрасная, такая чувственная и такая отчуждённая. Ты похожа на богиню.
Настины щёки порозовели:
- Тебе понравился твой дом?
-По сравнению с твоим - он ничто. Я бы предпочёл жить с тобой под одной крышей, делить с тобой одну кровать. Я затоскую там без тебя.
- Не затоскуешь,- ответила девушка,- Не понимаю, как отец мог скрывать от меня этот прекрасный дом и это прекрасное место. Почему он ничего не говорил мне? Почему не привозил меня сюда раньше?
- Ну…- Данил задумался,- Наверное, в этом не было такой необходимости. Он был занят.
- Занят? Он мог бы хоть иногда, хоть раз в год привозить меня сюда. Я только в 18 лет узнала о таком прекрасном доме.
- Наверное, он руководствовался какими-то своими идеями. Ему было не до этого дома, не до тебя.
Настя усмехнулась:
- Конечно.
- Ты сердишься на него?
Она пожала плечами:
- Как я могу на него сердиться? Он мой отец. Это было его решение.
- Он нашёл для тебя подходящего человека,- улыбнулся Данил,- Он отправил тебя сюда со мной. Ты в надёжных руках и ему не зачем ехать сюда, чтобы смотреть за тобой. Я сам это сделаю.
Настя нахмурилась. Такой разговор ей не нравился.
- Знаешь, я, пожалуй, пойду.
Девушка свесила ноги вниз, и Данил коснулся своей рукой до Настиной ноги. Девушка вспыхнула как огонёк, поражаясь его наглости. Что ему от неё нужно? Она постаралась улыбнуться:
- Отпусти, Данил. Я не разрешала меня касаться.
- Нет, не отпущу, пока не дашь себя поцеловать.- Данил привстал и теперь его лицо было прямо перед ней. Горячее дыхание обожгло шею девушки, и она медленно опустила глаза вниз, стараясь не показывать, что её противно. – Мы с тобой встречаемся уже долгое время, я думаю, что сейчас я заслужил поцелуй. Перестань хотя бы на миг быть недотрогой. Ты мне очень нравишься, возможно, мы чувствуем друг к другу любовь. Только ты боишься её показать, а я нет.
Впервые девушка усмехнулась Данилу в лицо, при этом не побоявшись скрыть свою усмешку:
- Нет, ты не прав. Извини меня Данил, ты неплохой парень и любая девушка была бы рада такому жениху, но я …понимаешь, мы можем быть только друзьями.
-Что за чушь ты несёшь?- фыркнул Данил.- Какими друзьями? Очнись! Мы с тобой вдвоём в райском уголке, так почему бы не дать волю чувствам? – Данил взял её за руки.
- Чувств нет, в этом вся и проблема,- пробормотала Настя, освобождая свои ладони.
Брови Данила поползли вверх:
- Но это пока, а потом они появятся. Я всё для этого сделаю и в скором времени мы сыграем свадьбу.
- Извини, Данил,- покачала головой Настя, - Но ты, кажется, живёшь несбыточными мечтами. Я пойду в дом.
- Я вообще-то хотел предложить сходить нам всем вместе куда-то и пообедать.
- Конечно, -натянуто улыбнулась она,- Только разложу вещи.
Девушка мягко отстранилась от него и пошла по жёлтому горячему песку босиком наверх, оставив Данила в недоумении. Неужели он настолько глуп? Она его невеста - да никогда в жизни. Лучше уж она вообще не выйдет замуж, чем за него. Они не подходят друг другу. Настя шла по зелёной аллее вверх. Внезапно она увидела извилистую дорожку. Идти в дом сразу расхотелось. Погода была чудная, не сильно жарко, в спину дул прохладный ветерок, на деревьях щебетали птички, солнце слепило в глаза.
« В доме меня, наверное, будет поджидать Данил. Что-то мне не хочется его видеть. Пойду - ка я по этой дорожке, посмотрим, куда она меня приведёт», – подумала девушка.
Подобрав длинную юбку, чтобы она не путалась под ногами, Настя свернула на тропу. Девушка медленно шла, оглядывая всё вокруг. Ей было интересно, тем более она редко выбиралась на отдых. Настя вышла к мраморному фонтанчику, из которого вытекала вода. Она набрала в ладони воду и стала поливать ею своё лицо, руки, шею, приглаживая волосы назад. Настя села под тень деревьев, закатила юбку до колен, выставив свои белые стройные ноги под лучи солнца. Брызги фонтана изредка долетали до неё и она, прислонившись к толстой коре дерева, прикрыла глаза.
« Если бы знать, где мне счастье искать, если бы знать, я не стала бы ждать, я бы тогда свой покинула дом, если б оно было просто кольцом» - звучащая в ушах мелодия повергла Настю в дремоту.
Девушка проснулась от весёлых возгласов. Она открыла глаза, соображая, где она находится и как тут оказалась. Настя выглянула из-за коры дерева и увидела любовную парочку, дурачившуюся на зелёной траве. Она нежно трепала своего любимого за волосы, а он щекотал её рёбра, при этом девушка заразительно смеялась, обнажая полоску белых зубов. Всё так чисто и красиво было в их движениях, что Настя невольно залюбовалась ими. Её пронзительный взгляд уловил, что от прикосновений парня девушка легко вздрагивает. Настя бесшумно встала, чтобы лучше их рассмотреть таких весёлых, таких милых. Отчего ей не суждено вот так же баловаться с любимым? Отчего лишь один Данил существует в её жизни? Потому что так сказал отец, и она не может противиться. И если он скажет выйти ей замуж - она выйдет. Но это же абсурд! Она не может вот так взять и искалечить свою жизнь, отдавшись человеку, которого она в душе не признаёт. Она хочет чего-то другого, чего-то чувственного, нежного, неземного. А Данил… От него всегда несёт какими-то дешёвыми сигаретами и приторными духами, когда он наклоняется к ней, то почему-то облизывает свои и без того мокрые губы, всё его тело покрыто волосами и даже руки, он не знает столицу Австралии и он ни разу не сказал её ни одного понимающего слова. Но… Отец есть отец и раз он скажет, что она будет принадлежать Данилу, тогда она слепо вверит в его руки свои мечты и своё прозрачное счастье. Настя видела, как двое молодых людей устали резвиться на траве, и парень просто дотронулся до щеки девушки, медленно потянувшись к губам. Настя закрыла глаза и стала считать. Раз…Два…Три…Так продолжалось до бесконечности, пока она бесшумно не подняла юбку и не скрылась в тени деревьев.
Настя спокойно вернулась в дом и молча пошла в свою комнату. Её тётка услышала звук захлопывающейся двери, выглянула из кухни в гостиную, её слух уловил шелест ткани, и она поняла, что Настя вернулась и пошла к себе. Света с беспечным видом последовала за ней. Не постучавшись, она вошла в комнату как раз в тот момент, когда девушка хотела переодеться.
-Настя, золотко, иди, поешь. Я приготовила тебе гренки с маслом и сок. Ты должна есть только здоровую пищу.
- Да, конечно, сейчас спущусь, только переоденусь.
-Настюша, а может ты сразу же сходишь за Даниилом, и он поужинает с нами?
Уголки губ девушки расплылись в какой-то странной улыбке.
- Он, наверное, устал и хочет отдохнуть. Я не буду его беспокоить.
- Ну, что ты, родная,- воскликнула тётка,- Да этот мальчик тебя обожает, и он будет очень рад, если ты позовёшь его. Не упрямься! Иди, сделай Данилу приятное.
- А может, мы сразу оставим его на ночь?- съязвила Настя, которой по- горло надоело, что все души не чают в милом мальчике Даниле.
Света метнула подозрительный взгляд на Настю и слегка передернула плечами.
- Это тебе уже решать, дорогуша,- она вышла, плотно закрыв дверь.
Девушка с досады фыркнула и безмолвно повалилась на кровать.