И ведь эти люди живут среди нас! И у них даже есть домашние питомцы, за которых они как бы в ответе! Но что твориться у таких индивидуумов в голове, и какие тараканы там обитают - даже страшно подумать! Если даже при получении доставки происходит такое:
Мне наверное повезло, что это был мой выходной. Но вот моему коллеге пришлось конкретно понервничать!
Средь бела дня, грозным набатом зазвенели уведомления в моем телефоне. Одно за одним. Словно какой-то отчаянный спамер стремился привлечь моё внимание очередным крайне выгодным предложением!
Но оказалось, что это разрывается наш рабочий чат. Причина нынче весьма редкая - крайне неадекватный клиент!
И прослушав многочисленные голосовые сообщения участников чата, картинка происходящего тут же полностью сложилась...
Ну и сама ситуация со слов коллеги:
Захожу, ставлю коробку с заказом в прихожую и собираюсь принять оплату. Да, заказ оплачен не был, что в последнее время большая редкость.
Но вместо того, чтобы расплатиться, клиент озвучил свои намерения:
- Я сейчас сначала проверю эту вашу тушенку, и ещё подумаю - покупать или нет!
Ну как бы подобное желание клиента нормальное - многие проверяют сроки годности, целостность банок, отсутствие вмятин и повреждений... Но клиент оказался не пальцем деланный! Он решил проверить качество вплоть до визуального контакта с содержимым! То есть вскрыть!
Взяв упаковку с консервами, клиент отнёс её на кухню, поставил на стол, достал одну банку... И на глазах у ошеломленного курьера вскрыл!
Рассмотрев содержимое, при этом что-то ворча себе под нос, и грубо проклиная всех производителей собачьих консервов, он потянулся за второй банкой!
- Так вы сначала оплатите, потом уже вскрывайте! - попытался курьер остановить данный акт вандализма
- Я вообще-то имею право проверить товар - огрызнулся покупатель.
- Сначала купите, потом проверяйте. Мне тут что, до самого вечера стоять?
- У меня доставка с 18 до 22-х. Так что имею полное право проверять до десяти вечера.
- А вскрывать то зачем, если еще не купили?
- Я вот сейчас каждую банку вскрою, проверю, и решу - покупать или нет...
Офигевший от такого поворота курьер, конечно же без приглашения прошёл на кухню и отобрал у клиента упаковку с консервами. Но одна банка всё же была уже им вскрыта.
- Какой вскрывать? А мне потом что с ними делать, если откажетесь оплачивать?!!! - вынося заказ из квартиры ответил коллега.
- А как с вами еще поступать? Не консервы, а говно какое-то продаете! Их даже собака есть отказывается!
- Мне одному показалось, что данная реплика указывает на то, что клиент сам не прочь полакомиться данным продуктом. Иначе к чему была фраза: "Даже собака есть отказывается". Даже...
- Вы для нначала за вскрытую банку расплатитесь. Мне теперь самому за неё платить что-ли? - уже от лифта ответил коллега.
Клиент был явно не трезв. Жена молча суетилась рядом с ним, боясь вставить доже слово. А может быть она и сама считала такое поведение мужа нормой. Оплачивать вскрытую консерву, а тем-более и весь этот заказ, они явно не собирались:
- А схерали я должен платить? Откуда я знаю, что там в других банках? Мало ли что там на них написано!
- Ну и всё тогда! Без оплаты никакого заказа. До свидания! - коллега решил свалить пока не поздно, и зашёл в лифт...
- Что за отношение к клиентам?!!! Что у вас за сервис такой дерьмовый!!! Я должен знать, чего покупаю!!! - в след ему возмущался заказчик.
Конечно же после такого визита, коллега даже забыл сфоткать и номер дома, и сделать скрин геолокации, чтобы подтвердить свое присутствие на адресе для оплачиваемой отмены заказа.
Главное, что сам жив остался, а не оказался в роли тушенки. А то мало ли, что там в голову этому неадеквату еще стукнет!
Уже вечером, проезжая мимо этого адреса, коллега конечно остановился, чтобы сделал фото номера дома скрин навигатора.
Мало того, что нервы попортил, так еще и за бесплатно что-ли? Но а вот на счет вскрытой банки вопрос пока что решается. Кто же за неё будет платить?