Найти в Дзене
Азбука денег

ВТБ опять «чудит»: И это пугает. Не первый раз он так поступает

Сотрудники банка не знают, что у них происходит – и дают путанные ответы.

Пример сегодняшнего дня, точнее, вчерашнего.

1) Зашел в свой аккаунт ВТБ – и в разделе «Инвестиции» жму на кнопку «Получить налоговый вычет».

А в ответ… нет ответа.

Есть пугающее сообщение, что у меня нет ИИС/

Скрин прилагаю:

-2

Как это понимать?

Это шутка такая?

Или банк взломали мошенники и вывели мои деньги с моего ИИС и с брокерского счета?

2) Я дождался рабочего дня – и сегодня пишу в чате банка – «Позови оператора. Проблема – не получается заказать вычет по ИИС».

В ответ мне пишут:

-3

Звоню по указанному номеру и, отстояв в очереди 4 минуте, сообщаю оператору про свою проблему.

После чего она бодрым голосом сообщает, что упрощенный заказ вычета по ИИС будет доступен только 10 февраля.

То бишь через месяц.

3) Ок, но и заказ документов по ИИС, мне тоже не доступен.

Получается, что мне не удастся самому обратиться в Налоговую – напрямую – для получения вычета.

А на сайте ВТБ прямо указано:

-4

4) Из приложения «Мои инвестиции» при нажатии на кнопку «Получить вычет» меня перекидывает в банк ВТБ.

-5

Замкнутый круг.

Там я уже был – и без результата.

Вот такой ВТБ клиентоориентированный банк.

Одни сотрудники в чате поддержки не знают того, что знают другие.

Хотя информация простая, массовая и не требующая "служебного доступа".

-6

Буду ли я рекомендовать ВТБ?

Да никогда.

Но вынужден пользоваться его услугами.

Частично там провожу ряд финансовых операций. Хотя уже уходил из него, но вынуждено-принудительно вернулся из банка "Открытие".

И с ужасом ожидаю очередной встречи/проблемы.

* А у вас получается найти общий язык с ВТБ?

Особенно, после пресловутого IPO

Вы только почитайте, что пишут в комментариях о ВТБ.

-7