Сотрудники банка не знают, что у них происходит – и дают путанные ответы.
Пример сегодняшнего дня, точнее, вчерашнего.
1) Зашел в свой аккаунт ВТБ – и в разделе «Инвестиции» жму на кнопку «Получить налоговый вычет».
А в ответ… нет ответа.
Есть пугающее сообщение, что у меня нет ИИС/
Скрин прилагаю:
Как это понимать?
Это шутка такая?
Или банк взломали мошенники и вывели мои деньги с моего ИИС и с брокерского счета?
2) Я дождался рабочего дня – и сегодня пишу в чате банка – «Позови оператора. Проблема – не получается заказать вычет по ИИС».
В ответ мне пишут:
Звоню по указанному номеру и, отстояв в очереди 4 минуте, сообщаю оператору про свою проблему.
После чего она бодрым голосом сообщает, что упрощенный заказ вычета по ИИС будет доступен только 10 февраля.
То бишь через месяц.
3) Ок, но и заказ документов по ИИС, мне тоже не доступен.
Получается, что мне не удастся самому обратиться в Налоговую – напрямую – для получения вычета.
А на сайте ВТБ прямо указано:
4) Из приложения «Мои инвестиции» при нажатии на кнопку «Получить вычет» меня перекидывает в банк ВТБ.
Замкнутый круг.
Там я уже был – и без результата.
Вот такой ВТБ клиентоориентированный банк.
Одни сотрудники в чате поддержки не знают того, что знают другие.
Хотя информация простая, массовая и не требующая "служебного доступа".
Буду ли я рекомендовать ВТБ?
Да никогда.
Но вынужден пользоваться его услугами.
Частично там провожу ряд финансовых операций. Хотя уже уходил из него, но вынуждено-принудительно вернулся из банка "Открытие".
И с ужасом ожидаю очередной встречи/проблемы.
* А у вас получается найти общий язык с ВТБ?
Особенно, после пресловутого IPO
Вы только почитайте, что пишут в комментариях о ВТБ.