– У вас занятия проходят в группах, не индивидуально? А вы сможете уделять внимание каждому?
Среди родителей школьников распространён стереотип, что неуспеваемость ученика связана с «отсутствием внимания» со стороны педагогов общеобразовательной школы. Это даёт большой простор для злоупотреблений и спекуляций. Большое количество частных школ строит своё предложение на единственном «преимуществе» – малая наполняемость классов и, как результат, «особое внимание», уделяемое каждому.
Отличаются ли такие ученики, приходящие на наши курсы, от их сверстников из общеобразовательных школ? По качеству письма – нет. Это такие же дисграфики, которые делают массу ошибок, не соответствующих их возрасту и развитию. «Особое внимание» им никак не помогло. Зато нередко таких подростковотличает вопиющая несамостоятельность и неспособность к организации собственного учебного процесса. Неоднократно мы сталкивались с тем, что ученики, привыкшие к спецусловиям, не в состоянии найти нужную страницу в учебнике, не могут разобраться с условием задачи, не знают, как пользоваться канцелярскими скрепками, не понимают, что значит разделить страницу на две колонки (всем им было больше 13 лет). Многие из них не имеют привычки к записи домашнего задания. Мать одного из учеников и вовсе требовала, чтобы преподаватель сам записывал д/з ему в тетрадь, ведь в их школе «так принято» (разумеется, пойти навстречу таким требованиям мы не можем).
«Повышенное внимание», которым зачастую прикрывается отсутствие образовательных программ и методик, имеет пагубное влияние на подростков, приучая их к пассивной, паразитарной модели поведения. При этом даже в самом переполненном классе общеобразовательной школы есть отличники и нормально успевающие ученики, которым никакое отсутствие «спецусловий» не помешало нормально учиться.
Причина упорной неуспеваемости по русскому языку одна – дисграфия. Именно ей следует уделить внимание, то есть заниматься по специальной программе для её коррекции. Цель наших занятий – не тащить ученика на «буксире» гиперопеки и «особых условий», а выработать у него стойкий навык грамотного письма, которым он сможет пользоваться в любых ситуациях, включая экзаменационные работы. Алгоритмы программы «Без правил» помогли уже нескольким поколениям школьников, и эффективность их усвоения при групповых тренингах доказана годами успешной работы.
Ближайшие курсы в СПб пройдут 1-20 марта. Запись по тел. +7-812-924-48-52