Как контролировать, но не погрязнуть в отчетах? Актуальный вопрос для собственников бизнеса и маркетологов. Итак, что поможет улучшить процессы и увеличить конверсию👇
1. КОМПЛЕКС МАРКЕРОВ:
✅Касание текущего дня: сколько звонков было совершено сегодня.
✅Успешные касания: длинный телефонный разговор. Маркер для РОПа послушать диалог и обратить внимание до чего договорились с клиентом.
✅Дата входа в стадию сделки: обратить внимание не забыли ли клиента в стадии.
Не забывайте так же о "долгих" клиентах. Некоторые клиенты могут быть готовы заключить сделку позже, например, когда закончится срок по вкладу. Важно продолжать общение с ними и контролировать ситуацию.
2. РАЗДЕЛЕНИЕ ВОРОНОК:
Холодные и горячие лиды должны обрабатываться отдельно. Если клиент из холодной базы вернулся в активную фазу, верните его в соответствующую воронку и замерьте конверсию. Многие сделки заключаются именно с холодными клиентами, поэтому важно учитывать эти данные.
3. ОЦИФРОВКА ДЕЙСТВИЙ:
Всё должно быть понятно и прозрачно зафиксировано в виде таблиц, в которых разберется даже ребенок. Собственник АН или РОП, заходя в сделку в CRM должен понять что происходит по каждому клиенту.
Мы делимся, а вы применяйте✈️