Найти в Дзене

3 неочевидных решения в маркетинге для агентства недвижимости

Как контролировать, но не погрязнуть в отчетах? Актуальный вопрос для собственников бизнеса и маркетологов. Итак, что поможет улучшить процессы и увеличить конверсию👇

1. КОМПЛЕКС МАРКЕРОВ:

✅Касание текущего дня: сколько звонков было совершено сегодня.

✅Успешные касания: длинный телефонный разговор. Маркер для РОПа послушать диалог и обратить внимание до чего договорились с клиентом.

✅Дата входа в стадию сделки: обратить внимание не забыли ли клиента в стадии.

Не забывайте так же о "долгих" клиентах. Некоторые клиенты могут быть готовы заключить сделку позже, например, когда закончится срок по вкладу. Важно продолжать общение с ними и контролировать ситуацию.

2. РАЗДЕЛЕНИЕ ВОРОНОК:

Холодные и горячие лиды должны обрабатываться отдельно. Если клиент из холодной базы вернулся в активную фазу, верните его в соответствующую воронку и замерьте конверсию. Многие сделки заключаются именно с холодными клиентами, поэтому важно учитывать эти данные.

3. ОЦИФРОВКА ДЕЙСТВИЙ:

Всё должно быть понятно и прозрачно зафиксировано в виде таблиц, в которых разберется даже ребенок. Собственник АН или РОП, заходя в сделку в CRM должен понять что происходит по каждому клиенту.

Мы делимся, а вы применяйте✈️