Найти в Дзене

Как попасть в бизнес класс в самолёте?

Оглавление

Нередко во время посадки или в полете к бортпроводникам обращаются пассажиры, которые хотят пересесть в салон бизнес-класса. Что делать, чтобы оказаться за заветной шторкой?

Разбираемся!

К сожалению, если вы уже приобрели билет в салон экономического класса обслуживания и поднялись на борт, пересадить вас никто не сможет. Даже за деньги.

Какие тогда есть варианты?

  1. Например, можно получить повышение класса обслуживания перед вылетом на стойке регистрации. Эта услуга платная, и к тому же, нет гарантии, что на конкретном рейсе будут свободные места в салоне бизнес-класса. Оформить услугу можно не менее, чем за 2 часа до вылета самолета при наличии свободных мест.
  2. Можно повысить класс обслуживания, списав накопленные бонусы. Это можно сделать как на сайте авиакомпании, так и перед вылетом на стойке регистрации.
  3. Надеяться на удачу и получить повышение класса возможно в том случае, если произошел овербукинг. То есть количество проданных билетов в салоне экономического класса превысило количество посадочных мест. Тогда (при наличии свободных кресел в салоне бизнес-класса) есть шанс, что перед посадкой в самолет именно вам изменят номер кресла в посадочном талоне.
-2

Как происходит обслуживание?

Если вы оформили платную услугу по повышению класса обслуживания или повысили его за бонусы, тогда на борту вам будет предложено обслуживание, соответствующее классу.

Это и ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков, и холодная закуска, и горячее питание с выбором из 3-х позиций, и десерт.

Помимо этого, индивидуальное обслуживание. Например, обед в то время полета, когда удобно именно вам, если это не противоречит безопасности полета. Безусловно, никто не нальет вам кофе и не предложит десерт после выпуска шасси.

-3

Однако, в каждом из этих случаев, не предполагается размещение пассажира в «бизнес зале» в аэропорту.

А если оформил, но не полетел?

В таком случае возможен полный возврат денежных средств или списанных бонусов:

  • при добровольном отказе пассажира от полета или оформленной услуги;
  • в случае вынужденного отказа от перевозки пассажиром или авиакомпанией;
  • при опоздании или неявке на рейс;
  • в случае замены самолета, где невозможно предоставление услуги (например, отсутствует салон бизнес-класса).
-4

К сожалению, если вы уже оказались в самолете с посадочным талоном, в котором указано кресло в салоне экономического класса обслуживания, бортпроводники не могут предложить вам пересесть в бизнес-класс.

Даже при наличии там свободных кресел.

Даже если вы предлагаете деньги.

У бортпроводников просто нет на это никаких полномочий.

Часто, когда в салоне бизнес-класса нет пассажиров, шторки между салонами остаются открытыми. Для того, чтобы пассажиры имели возможность пользоваться туалетной комнатой в передней части самолета.
И то и дело кто-то из пассажиров займет кресло в ожидании своей очереди в туалет. Хоть немножко. Хоть минутку посидеть.
Бортпроводникам приходится вежливо просить освободить кресло, ведь кругом находятся «доброжелатели», которые могут написать жалобу.
И потом приходится объяснять руководству, что человек просто ожидал своей очереди в туалет.
Не надо так.

Верьте в удачу, и она обязательно однажды вам улыбнется!

Быть может, именно в следующем путешествии вам повысят класс обслуживания!

Летали когда-нибудь в бизнес-классе?

А хотелось бы попробовать?