Найти в Дзене
Вся ТВЕРЬ

На ТВЗ выпустили первый широкий пассажирский вагон. Пришла пора испытывать

«Трансмашхолдинг» на Тверском вагоностроительном заводе выпустил первый купейный пассажирский вагон локомотивной тяги 61-4533 увеличенного габарита. Далее последует цикл приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний. Со временем такими вагонами заместят все устаревшие на популярных маршрутах.

На ТВЗ выпустили первый широкий пассажирский вагон. Пришла пора испытывать
На ТВЗ выпустили первый широкий пассажирский вагон. Пришла пора испытывать

По заказу РЖД были разработаны и изготовлены первые вагоны габарита Т. Вагоны большей вместимости, повышенного уровня комфорта, других характеристик, изготовленный в порядке импортозамещения с использованием максимально возможного количества отечественных материалов и комплектующих.

Проходы внутри вагона шире на 9 сантиметров
Проходы внутри вагона шире на 9 сантиметров

Длина вагона увеличена на 73 см, ширина на 28 см, на 9 см расширен проход по салону, на 15 см увеличена длина спального места в купе, плюс добавлено еще одно купе. Вагон оснащен современными системами торможения, энергоснабжения, климат-системой.

Новое поколение выше прежнего и современные полки длиннее на 15 см
Новое поколение выше прежнего и современные полки длиннее на 15 см

Пока запланировано выпустить шесть вагонов новой модели. На конец декабря изготовлено уже четыре кузова, еще два в работе. Полностью собран первый вагон, смонтированы электрические системы, внутреннее оборудование и интерьер.

Вагон габарита Т сможет перевозить больше пассажиров в более комфортных условиях
Вагон габарита Т сможет перевозить больше пассажиров в более комфортных условиях

Кузов вагона с заводским номером №00001 прошел первые приемочные испытания на прочность, начаты предварительные и сертификационные испытания. Далее каждый из шести опытных образцов будут гонять в любую погоду в разных эксплуатационных условиях, чтобы проверить надежность работы внутренней начинки и взаимодействия с ж/д инфраструктурой.

В конечном итоге (иногда только на последнюю часть испытаний уходит 6-8 месяцев, а бывает год и более) цикл испытаний должен завершиться получением сертификата соответствия вагона требованиям техрегламента Таможенного союза – и вагоны передадут РЖД для перевозки пассажиров на популярных маршрутах (а это, как мы знаем, Юг и дорога из Москвы в Петербург).

Фото: ТВЗ

Теги: Новости Твери, ТВЗ, Трансмашхолдинг, РЖД, Широкий вагон, Габарит Т, Тверь69,