Найти в Дзене

Авито доставка: покупатели мошенники и неадекваты, портят при осмотре вещи и продавец остается ни с чем.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Что ж, подведу итог.

Чемодан с ножами прибыл обратно.

Из плюсов: она ничего не подменила. И никакого мяса и прочего конечно на ножах не обнаружено. 

Из минусов. Их много.

  1. Чемодан сломан и замок не закрывается. И впрямь дралась она что ли им? Ручка вывернута, планка погнута, стенка вырвана. Как можно поломать крепкий чемодан просто взяв в руки?
  2. Распакованы почти все предметы, часть вилок и ножей просто насыпана была сверху. Заводского полиэтилена нет, моей пупырки тоже нет. Украсть упаковочную пленку это еще додуматься надо.
  3. Проломана в нескольких местах подложка под приборы. И частично разрезана и истыкана ножом. 

На компенсацию не подавала, так как большинство предметов то целы! Ничего Авито не заплатит.

Засунула в дальний угол гардеробной, чтоб не видеть чемодан этот дурацкий и до конца себе настроение перед праздником не портить. 

Потом достану и буду думать как чинить и что вообще делать.

Есть и еще один момент. Публиковала то объявление довольно давно, иногда его активировала. И цену не меняла, ну разве что распродажу подключила.

Я и правда думала что все по 1300 продают или около того.

Но посмотрела и увидела: по 5 тысяч б/у!

Я еще и за бесценок оказывается его продавала. Вот что этой ведьме не так?

Отзыв мерзкий оставила, меня помоями полила, изуродовала набор.

Если кому надо, дам ссылку на дамочку. А то еще и у вас так же купит. Останетесь и без денег и со сломанной вещью.

Отзыв я ей конечно написала. И та дам: его опубликуют только 12 января или когда она оставит отзыв обо мне… Тут не понятно, она же сразу оставила и он сразу опубликован. А мой нет. Почему так? Какие то особенности Авито? Кто знает? 

Конечно радости мало. Я знаю, что невезучая, и история с адской покупательницей уж точно доказательство тому. Но… Я не ожидала, что такая дичь произойдет со мной. 

По прошлому посту и комментариям помню, что были и защищающие эту чертовку. Ну наверное да, таких надо защищать. Ведь надавать теперь уже сломанным чемоданом по одному месту вредительнице охота. Чтоб впредь неповадно было. Так что подобные субъекты определенно нуждаются в защите и понимании. 

Посмотрела, что она продает. Везде просит предоплату на карту, так и пишет, 80 процентов на карту и остальное на доставку. Лепота! Никаких тебе отказов. Деньги сразу, комиссию платить не надо. Не знаю, много ли так покупающих.

-2

-3

-4

Вот как надо! Деньги вперед. 

А я то глупышка как по правилам Авито отправила, без предоплат и прочего, и вот результат. И обхамили, и в отзыве оболгали, и вещь испоганили. И покупатель всегда прав. Хотя какой же она покупатель? Деньги то она не платила, они в ее кармане. Ни я ни Авито ничего не получили, кроме ущерба.

Ну может дойдет до Авито что то. И они начнут как то решать такие ситуации. За что то же комиссию с продавцов берут.

Мне вот морально было бы приятнее кабы с нее хоть сто рублей бы удержали. Мне их не надо, пусть Авито себе оставит. Но сам факт! Чтобы она хоть что то да заплатила бы. 

А вы что думаете?

Расскажите о своих самых неудачных продажах.