ЛЮБИМЫЙ КНИЖНЫЙ
Глава одиннадцатая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
- Какого лешего ты надо мной издеваешься?! – заорал он, остановившись в дверях, - с самого утра шляешься, где попало, потом прячешься в кабинете!
- Почему вы на меня кричите и почему на «ты»? – возмутилась я.
Рядом со Степаном я чувствовала себя защищенной. Боюсь представить, как бы я реагировала, если б была одна. Дымов стоял в дверях, не проходя в кабинет. Высокий, широкоплечий, черные коротко стриженные волосы, густые брови, карие глаза, сейчас почти черные, хищный с небольшой горбинкой нос, на скулах от гнева играли желваки. Он был реально зол.
Капитан поднялся со стула, одернул свитер, достал из кармана джинсов служебное удостоверение.
- Капитан Весеновский, - представился он, - у вас какие-то претензии? Представьтесь, пожалуйста.
- А вам какое дело? – выпалил Дымов, он никак не мог успокоиться.
- Вы залетаете в кабинет, угрожаете, мне не должно быть до этого дела? На сколько я знаю, у Анны Павловны пропала подруга, саму Анну Павловну кто-то преследует, ей угрожают, ее обворовали. Как вы думаете, мне, как сотруднику полиции, есть до этого дело?
- Если жить так, как живет она, не надо удивляться, что ее преследуют и ей угрожают.
- В смысле, - встряла я, - как я живу?!
- Обманывая и наживаясь на других! – Дымов сжал кулаки, но с места не сдвинулся.
- С этого места, пожалуйста поподробнее, - прищурившись сказал Весеновский.
- А куда подробнее то? Практически все в интернете есть! – презрительно пожал плечами Дымов.
- О чем вы хотели поговорить? – спросила я.
Есть ли смысл доказывать кому-то, что я не верблюд. Отмываться от того количества грязи, которое на меня вылили, я буду еще очень долго.
- Я хотел бы получить ключ от служебного входа, - ответил Дымов.
- Если вы не забыли, у меня оплачена аренда до конца декабря, - сказала я.
- Но ведь ваша подруга вам оплатила аренду за те метры, что занимает кафетерий, значит я могу там работать, - парировал он.
- Ошибаетесь, - отрицательно покачала я головой, - Маша ничего мне не платила за аренду ни разу за все время работы кафетерия.
- Вы еще и врунья!
- Доказывать я вам ничего не буду, - жестко сказала я, - вы можете подтвердить, что она оплатила субаренду? Нет, значит никакого разговора не будет. Ключ получите первого января. Можете работать в прежнем режиме. Если вам нужно попасть в магазин раньше, сообщите, кто-нибудь вам откроет.
- Мне интересно, на что вы надеетесь? – вспылил Дымов, - что изменится первого января?
- Я пока не знаю, но никак не могу понять, почему должна вам давать ключи и разрешать доступ к служебному входу. Моя семья владеет этим магазином много лет. Вы взрослый человек, как вы покупали квадратные метры, совершенно не думая, каким образом будете здесь работать, - я почти кричала.
- Анна Павловна, - сказал Степан, коснуться меня в присутствии Дымова он не решился, - не нервничайте так, давайте все обсудим спокойно.
- Не ваше дело! – зло ответил Дымов, развернулся и удалился из кабинета.
- Анечка, - Степан взял меня за руку, - не ругайся с ним. Я пока еще не пробил, кто он и что из себя представляет. Попробуем все разузнать и разрулить.
- Я вообще не могу представить, как он собирается открывать полноценное кафе на тех квадратных метрах, - развела я руками, - чтобы кафе приносило доход, оно должно работать допоздна. А еще лучше, с раннего утра. Многие бегут на работу и хотели бы купить утренний кофе и булочку, но в это время практически все кофейни закрыты. Я об этом всегда говорила Машке! Но она не хотела приходить рано утром. И закрывала кафе одновременно с магазином. Но ей то я доверяла. А как мы будем работать в одном зале с этим господином, я не знаю!!! Как я оставлю торговый зал? Там же нет даже разграничений. Или я до двадцати трех часов должна сидеть и караулить?
- Давай разбираться с проблемами по мере их поступления, - улыбнулся Степан, - для начала надо поменять замки в квартире и в магазине, в кабинете тоже поставить замок. Соберем вещи твоей подруги и в свой выходной съезжу к ее матери.
- Где бы еще найти дядю Богдана, - вздохнула я.
- За это не переживай, я проверю и твою мачеху, и Богдана, и Марию поищу.
- То есть все это делать будешь ты, - улыбнулась я, - а чем заняться мне?
- А ты будешь слушаться меня, не будешь лезть в расследование, - он подошел совсем близко и прижал меня к себя, - а начнешь готовиться к празднованию нового года. Мы же будем вместе встречать новый год?
- А ты этого хочешь? – довольно улыбнулась я.
- Очень хочу, - прошептал он, - но если я сейчас не уйду, то на работу сегодня не попаду совсем.
- Все, иди, - я слегка оттолкнула его, - ты придешь сегодня?
- Я приду после закрытия, поменяю замки. Одна в квартиру не ходи. Закроешь магазин и жди меня. Я позвоню сначала, потом откроешь дверь. Мне совсем не нравится все происходящее.
Мой капитан ушел, а я, собравшись с мыслями, пошла в торговый зал и была очень удивлена. Народу в магазине было больше, чем обычно. Я с улыбкой подошла к кассе. Лизочек уже убежала на занятия, а ее место заняла Катерина.
- Ты пообедать успела? – спросила я.
- Некогда сегодня было, - помотала она головой, - сразу после универа пришла.
- Я подменю тебя, иди перекуси, а как вернешься, я займусь своими непосредственными обязанностями.
Катерина ушла, а я встала за кассу. Покупатели прибывали, скорее всего не покупатели, а зеваки и любопытные. Уж очень им хотелось посмотреть на такую нехорошую хозяйку книжного магазина.
Когда освободилась, я села за свой любимый столик у стены, который сейчас стоял рядом с нашей, типа, елкой из книг, и открыла ноутбук. Нужно было написать бухгалтеру, которая работала на удаленке, потом посмотреть статистику продаж, да и много еще чего. Но поработать мне не дали. Рядом со мной на стул опустился Дымов.
- Простите, если обидел и оскорбил вас, - сказал он, глядя мне в глаза.
- Что значит «если», - приподняла я бровь, - вы ворвались в мой рабочий кабинет, накричали на меня, делали какие-то двусмысленные замечания, все это в присутствии незнакомого вам человека, сотрудника полиции. А если он примет ваши слова за чистую монету и станет предвзято относиться к расследованию?
Что-то такое мелькнуло в глазах Дымова, и он быстро отвернулся, посмотрев на Ивана. Тот кивнул и тут же появился рядом с чашкой чая для меня и кофе для своего нового начальника, потом принес десерт.
- Я поняла, - разочарованно сказала я, покачав головой, - вы специально это сделали. Вы знали, что это капитан полиции, и специально поливали меня грязью?! Вы думаете, что он не смотрит и не читает новости в интернете? Так статьи про меня просто завирусились не только на местных сайтах, Перов то известный писатель!
- Я извинился, - нахмурился мужчина.
- А мне то что от этого? – пожала я плечами.
- Но нам же надо как-то сосуществовать?
- Вы думаете? – удивилась я, - а как вы себе это представляете? Вы выкупили небольшой кусочек помещения, даже не отдельный кабинет, а треть большого зала, в котором нет совсем ничего приспособленного для нормального приготовления пищи. Я понимаю, сделать небольшой магазинчик, какой-то отдел. Ну, на крайний случай, довольствоваться тем, что сделали мы с Машей. Если открывать кафе, вам необходимо целое помещение, которое надо полностью переоборудовать.
Он смотрел на меня, слегка прищурившись и молчал.
- Я поняла, - осенило меня, - вы решили выжить меня отсюда? Обалдеть! Вот точно никогда бы не подумала, что сложится такая ситуация. Я выросла здесь, этот магазин принадлежал моему отцу, а помещение досталось ему от его родителей. Он сделал огромную глупость, что завещал эту часть Браславскому, хотя, мог бы этого не делать!
- Вот интересно, - разозлился Дымов, - Браславский так же, как и ваш отец всю жизнь отдал этому магазину, вложил свои деньги, а потом ушел практически ни с чем!
Я опешила. Откуда, интересно, такая информация? Я-то точно знаю, что магазин открывался на деньги, которые дали моей маме ее родители. Помещение у отца, у мамы первоначальный капитал, три умные головы, вот вам и успешный бизнес. Три, потому что помимо мамы и папы в открытии магазина участвовал Богдан Браславский, но только ни копейки он туда не вложил! Он был наемным сотрудником! Да, открывали вместе, но магазин принадлежал моим родителям!
- Что молчите? – брезгливо спросил Дымов, - ваше ангельское личико меня точно не обманет! Внутри вы жадная, меркантильная особа!
- Вот и поговорили, - вздохнула я.
Хотела было продолжить, но у меня зазвонил телефон, я ответила. Звонила директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. С нею мы сотрудничали уже не первый год, И, как обычно, набрала мой номер она в ватсапе, поэтому слышимость была исключительная.
- Здравствуйте, Эльвира Андреевна, - радостно сказала я, - как ваши дела? Рада вас слышать!
- Здравствуйте, Анан Павловна! Вы, наверно, уже догадались по какому вопросу я звоню.
Автор Татьяна Полунина
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!