Найти в Дзене

Ш-Щ-Шэ-Ща Великий Ересиарх

Оглавление

Текстообразнофото из инфополя

Ш - Щ

Николай Рукмитд-Дмитрук

Это и есть психофизика -
Чертой отличий в «Ш»-«Щ».
Имя её - казуистика,
Как и в подлоге вообще…

Тексты экрана компьютера.
Множатся буквы в слова.
Взмокли подмышки пуловера.
Пальцы отбиты в дрова.

С утра работа до вечера.
День запятою недель.
В глазах не двое, а семеро.
Хочется рухнуть в постель…

Да отлежаться от путанки.
Нет, продолжай колотить.
Злые панели, две буковки.
«Ш» не могу изловить.

«Щ» - из-под пальца квадратика.
«Ш» - та же самая «Щ».
Бью по панели из пластика.
Муторно мне на душе.

Злые панели, две буковки.
«Ш» не могу изловить.
Строки бегущие, путанки.
Да сколько ж мне мо-ло-ти-ть…

Я, как коза на заклании,
Может, поможешь понять!
Видно, панель в издыхании.
Этак и этак… опять.

«Щ» - из-под пальца квадратика.
«Ш» - та же самая «Щ».
Клацнул. Выводит механика.
«Ш» что как «Щ» в слоге «пше»…

В окна - серение улицы.
Трогаю пальцем экран.
Чертой былинка у буквицы
Строит двоичный обман.

В этом и вся казуистика.
Грязь - точно в угол значка.
Мира, что в нас психофизика,
Мнимо извне дурака…

Всё здесь на этом и строится.
Как и сама благодать.
Злое былинкою корчится
Тех психотроники тать…

Это и есть психофизика -
Чертой отличий в «Ш»-«Щ».
Имя её - казуистика,
Как и в подлоге вообще…

Автор… Меня лично интересует, как эта чёрточка грязи определилась на значке «Ш», составив тем самым подложное «Щ». И природа закона, исходящего отсюда. Очевидно, что это основа философии чжень-цзю терапии как мировоззрения белого предка-цивилизатора, культуртрегера протоКитая… По восстановлению утраченной чи-энергии. Отсюда - метакогнитивность 2060 года в самооформлении через бессознательное в нас…


Шэ - Ща

Это и есть психофизика -
Чертой отличий в «Шэ»-«Ща».
Имя её - казуистика,
Пси волнового клеща…

Тексты экрана компьютера.
Множатся буквы в слова.
Взмокли подмышки пуловера.
Пальцы отбиты в дрова.

С утра работа до вечера.
День запятою недель.
В глазах не двое, а семеро.
Хочется рухнуть в постель…

Да отлежаться от путанки.
Нет, продолжай колотить.
Злые панели, две буковки.
«Шэ» не могу изловить.

«Ща» - из-под пальца квадратика.
«Шэ» - та же самая «Ща».
Бью по панели из пластика.
Нерв на ветру полоща…

Злые панели, две буковки.
«Шэ» не могу изловить.
Строки бегущие, путанки.
Да сколько ж мне мо-ло-ти-ть…

Я, как коза на заклании,
Может, поможешь понять!
Видно, панель в издыхании.
Этак и этак… опять.

«Ща» - из-под пальца квадратика.
«Шэ» - та же самая «Ща».
Клацнул. Выводит механика.
«Шэ» что как «Ща» в трепеща…

В окна - серение улицы.
Трогаю пальцем экран.
Чертой былинка у буквицы
Строит двоичный обман.

В этом и вся казуистика.
Грязь - точно в угол значка.
Мира, что в нас психофизика,
Мнимо извне дурака…

Всё здесь на этом и строится.
Как и сама благодать.
Злое былинкою корчится
Тех психотроники тать…

Это и есть психофизика -
Чертой отличий в «Шэ»-«Ща».
Имя её - казуистика,
Пси волнового клеща…

Великий Ересиарх

Появление этого сюжета в монументальной живописи относят к середине XVI века. В центральной части изображают Первый Вселенский собор в Никее, где запретили учение Ария. Арий был так популярен в IV веке, что мог полностью изменить христианство и понимание природы Христа в будущей церкви. Закономерно, что после смерти его стали демонизировать.

В таком виде Ария изображают на фресках:

-2
-3

В истории церкви так сильно ненавидели Ария, что постоянно рисовали его никчемным, жалким и в постыдном образе. Христианам было незазорно писать сюжеты, как всеми любимый святой Николай Чудотворец дает пощечину главному еретику в истории церкви - настолько была велика ненависть к этому человеку, настолько его учение необходимо было искоренить из церкви.

-4

Из-за лютой ненависти к Арию оппоненты приукрасили его смерть, описав ее в натуралистических подробностях. Так появилась легенда "туалетного триумфа" Ария. Сократ Схоластик (IV-V вв).

Христос в аду
Христос в аду

Лев Толстой в аду
Лев Толстой в аду
Лев Толстой в аду
Лев Толстой в аду
Аввакум и Никон
Аввакум и Никон

-9
-10
Денница
Денница

Фреска "Лермонтов в аду". Одна из самых красивых церквей 18 века - в Подмоклово

-12