Рассказываем, как регистрация интеллектуальной собственности помогает в развитии бизнеса.
Помните сентябрьскую публикацию о новом региональном бренде из Санкт-Петербурга?
Ленинградские пышки - первое зарегистрированное в Роспатенте географическое указание от города за 20 лет.
Новость вызвала активный интерес к продукции и к исторической пышечной на Большой Конюшенной, которая производит угощение с 1958 года.
Культовое место теперь называется «Ленинградские пышки» и может послужить примером грамотного применения интеллектуальных прав для продвижения бизнеса:
- ребрендинг с использованием зарегистрированного наименования;
- ремонт в заведении с восстановлением интерьера по архивным фото, с сохранением атмосферы места;
- коллаборация с известным коммуникативным агентством по выпуску совместной коллекции мерча, вдохновленной «пышечной» темой.
Историческое заведение задает тренд на модное и современное переосмысление городских традиций с использованием преимуществ регистрации регбренда.
Географическое указание или наименование места происхождения товара - статус, который могут получить продукты, знаковые для культуры и экономики регионов России. Регистрация в Роспатенте дает новый толчок развитию бренда, помогает повысить его узнаваемость и популярность.