Главa «Газпрома» Алексей Миллер сообщил о создании общего центра обслуживания, который объединит сервисные активы холдинга. Это решение приняли в рамках стратегии повышения эффективности и внедрения сервисной модели для поддерживающих функций группы.
Центр будет заниматься бухгалтерским учетом, управлением недвижимостью, кадровым делопроизводством, юридической поддержкой, цифровыми услугами и взаимодействием с конечными потребителями.
Миллер обозначил четыре ключевых компонента нового подхода: централизация, унификация, автоматизация процессов и партнерское взаимодействие обеспечивающих функций с основным бизнесом.
В результате реализации данного проекта «Газпром» сможет сосредоточиться на стратегических задачах, а сотрудники центра обслуживания будут ориентированы на повышение качества сервиса для компаний группы.
Миллер выразил уверенность в эффективности этого проекта для компании.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.