Найти в Дзене

БРЕНДИНГ. Прови́дение там, где не ждали и не задумывали...

Один из авторов канала имеет весьма богатый опыт в таких дисциплинах, по отношению к которым применяется терминология - брендинг, нейминг, маркетинг. Особенность опыта - реальные навыки продвижения на рынок России новых продуктов отечественного производства, к которым позднее применялись указанные выше термины. Далее поделимся наблюдениями на злободневную тему...

Источник: https://anna-news.info
Источник: https://anna-news.info

Начало украинской компании России ознаменовалось появлением названия СВО. Сперва оно было чисто формальным и вызвало много усмешек в сетях интернета. Почему СВО а не более сильное название? Прошло немного времени, конечно, с позиций истории, где и века — только миг. И вдруг что-то изменилось.

Есть прекрасная работа доктора наук — лингвиста Мироновой («Броня генетической памяти». — М.: Алгоритм, 2014»). Одним из интересных моментов книги автора является определение самого «главного слова» в русском языке — им оказывается слово СВОИ. Массовость его упоминания связана с однокоренными «святой», «свояк» и т.д. В итоге — самое массовое, а значит и главное слово русского языка.

Сомневаетесь, что слово «свой» для русских главное? А какое слово звучит первым у группы разведчиков при переходе через линию фронта в ответ на оклик охранения - «свои». Затем уже будем выяснять детали. Первое – это «свои» …

А еще попытайтесь перевести СВОИ на английский - your own, что более точно определено как «собственный твой» или mine «мой». Лингвисты считают, что аналога СВОИ, СВОЙ по смыслу слова в английском нет.

Именно это слово оказывается, как говорят в брендинге, до степени смешения сходно с термином СВО. Это провидение, слово Божие...Что это?

Для тех, кто по сей момент не понял значение происходящего в России, стоит обратить внимание на это совпадение…

Может кому-то заблудшему стоит вспомнить слова, приписываемые еще римлянам — право оно или не право — оно мое отечество...