Найти в Дзене
КОРАБЕЛ.РУ

Кормовую секцию сухогруза проекта RSD59 начали готовить к отправке на стапель

В Корпусном цехе завода ОСК "Красное Сормово" завершились работы по снятию секции кормовой оконечности очередного заказа RSD59 со стенда.

"На данном этапе производства необходимо перевернуть объемную кормовую оконечность. Это необходимо для сварки, обшивки и удаления временных креплений от стенда", – рассказал старший мастер участка сборочно-сварочных работ Владислав Моисеев.

После кантовки (переворота) нужно еще около недели для зачистки секции. Затем она будет кантована в стапельное положение, предъявлена Бюро технического контроля (БТК) и отравлена на стапель.

Владислав Моисеев пояснил, что объемная кормовая оконечность – это самая важная часть будущего судна, потому что на нее устанавливаются главные двигатели и винторулевые колонки. В среднем на производство такой секции у рабочих уходит 21 день, сообщает телеграм-канал предприятия.

Напомним, первая секция судна шестой серии проекта RSD59 была заложена в начале ноября нынешнего года. Шестая серия судов этого проекта будет состоять из 34 сухогрузов – это самая большая серия судов за всю истории ОСК.

Кормовую секцию сухогруза проекта RSD59 начали готовить к отправке на стапель / Фото: "Красное Сормово"  📷
Кормовую секцию сухогруза проекта RSD59 начали готовить к отправке на стапель / Фото: "Красное Сормово" 📷