⚡Краткие итоги эфира «Быстро, эффективно, креативно: как привлекать соискателей»
▪Бренд работодателя — «игра» на перспективу через последовательную коммуникацию с ЦА во всех каналах. Нельзя обновить карьерный сайт и думать, что бренд построен.
▪ Если нет бюджета на развитие бренда, можно своими силами развивать сообщество амбассадоров, вести канал в Телеграм и др.
▪ 4 правила, чтобы выделиться среди конкурентов:
✨Отслеживайте, что любит ваша аудитория. Бренд должен встраиваться в её интересы и поддерживать их.
✨Объединяйтесь с другими брендами и бесплатно получайте охваты за счёт новой аудитории.
✨ Делайте ситуативы: быстро реагируйте на происходящее вокруг и извлекайте пользу.
✨ Геймифицируйте рутинные процессы, добавляйте вовлекающие механики.
▪Давайте пользу или эмоции кандидатам при каждой коммуникации.
И, как всегда бывает в выступлениях makelove, тезисы подкреплены свежими, наглядными, с оцифрованными результатами кейсами.
👉 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
#прямойэфир #открытыйлекторий #клубвк