Найти в Дзене
ДЗЕН ДЛЯ ДОМА

Поверить дочери

Лживая дочь
Лживая дочь

— Да, я соврала, но он отказался мне новый планшет покупать. Зачем нам такой жмот в семье? И вообще, я с отцом жить буду, а ты делай, что хочешь.

— Лена! Какой планшет? Нам жить сейчас негде! Чего ты добилась?

***

Татьяна вышла замуж второй раз, когда ее дочери уже было 6 лет. Первый брак закончился настоящей катастрофой, муж ей постоянно изменял, сначала скрывая это, но потом даже не старясь скрыть своих пассий. Дочку он любил и баловал, но Татьяна его постепенно начала раздражать – пухленькая, погруженная в домашнее хозяйство, совсем не похожая на его временных длинноногих подружек. Павел хорошо зарабатывал, но постепенно он решил, что такая супруга ему не нужна.

Разводились трудно, Татьяна старалась удержать отношения, но ничего не вышло. Павел пригрозил, что просто заберет дочь, так как у него доход есть, а супруга не имеет ничего, кроме маленького домика в пригороде, над которым еще работать и работать. При разводе оставил средства, но только на дочь – Лену, которая привыкла, что папа ей ни в чем не отказывает. Бывшей жене снял квартиру устроил ее на работу, чтобы было, на что жить, и ушел из жизни Татьяны.

Через три года Татьяна в кафе, где она работала кондитером, встретилась со своим будущим вторым мужем. Ему понравилась привлекательная Танечка, как ее все называли. Ее торты и другие десерты, были нарасхват, Николай специально приходил сюда за своим обожаемым Моцартом с горьковатым шоколадным кремом. Хозяйка кафе, у которой он поинтересовался о мастере, который печет такие невероятные десерты, познакомила его с Татьяной. Роман закрутился стремительно и вот Николай сделал предложение. Он сразу принял дочку супруги, как свою, хотя ему и не нравилось, что ее отец сильно балует девочку. Так прошло несколько лет.

— Лена, давай подождем с покупкой планшета. Я же обещал, что куплю на твой день рождения – это всего два месяца. А через неделю именины у твоей мамы, давай ей первой сделаем подарок.

— А мне папа никогда не отказывает. Ты обещал и ничего не исполнил, а такие планшеты уже у всех в школе есть, я одна, как дура со старым хожу, — Лена обижено надула губы.

В свои 11 лет она сильно вытянулась, предпочитала только брендовые вещи, которые отец регулярно ей покупал. Матери и отчиму такое потакательство интересам подростка не нравилось, но Павел в открытую игнорировал претензии бывшей жены. Он не только продолжал покупать дочке очень дорогие подарки, но и постепенно стал настраивать ее против Татьяны и ее мужа.

— Значит не купишь? – Лена прищурилась и нехорош глянула на отчима.

— Через два месяца, как мы и договаривались. Ты же ребенок уже, потерпи немного, — Николай решил вечером поговорить с женой. Последнее время девочка вела себя странно, она часто грубила, не считалась с мнением взрослых.

— Ну смотри, пожалеешь еще, — Лена развернулась и выбежала и комнаты, словно случайно задев свадебную фотографию матери. Которая стояла на кофейном столике.

***

— Танюша, не думал, что подниму такую тему, но нам надо поговорить, — Николаю было неудобно начинать этот разговор, но Лена последние дни вела странно, постоянно где—то пропадала, не отвечала на телефонные звонки.

— А что случилось? Снова Ленка чудит? Ну подросток она еще, ты же видишь, какие они стали, — Татьяна устало села за стол, — Говорила я уже с ней, точнее пыталась. Отмалчивается и все.

— Но так дальше продолжаться не может. Я же не ограничиваю ее ни в чем, а она постоянно хамит, сейчас с этим планшетом прицепилась. Я не отказываюсь от покупки, но меру она не знает, уже требует в открытую.

— А, вот ты о чем. Она мне жаловалась уже. Я пыталась ей объяснить, что не маленькая уже, подождет пару месяцев, но мне кажется, что муженек мой бывший ее накрутил.

— Мне тоже так кажется, но я же не могу запретить ей с отцом общаться. Попробуй поговорить с ней еще раз.

***

Так прошло несколько дней, приближался день рождения Татьяны, к которому она тщательно готовилась. В кафе, где она работала, ей позволили забронировать всю террасу на вечер, должны были прийти подруги, коллеги Николая. Лена в эти дни вела себя тихо, большую часть времени она проводила со своим отцом или подругами, казалось за столь вожделенный планшет девочка просто забыла. И вот наступил день именин, который стал переломным для каждого члена этой небольшой семьи.

Татьяна надела новое платье, сделала красивую укладку, делая выглядеть в этот вечером особо хорошо. Все десерты она готовила сама, но с остальными блюдами ей помогли коллеги. Стол на открытой террасы накрыли волшебный, именинница лучилась счастьем, не зная, как именно закончится этот день.

Когда вечер постепенно подходил к концу, ее супруг взял слово:

— А сейчас я еще раз хочу поздравить мою прекрасную Татьяну, ради которой мы все собрались тут. У меня есть еще один подарок, — Николай достал плоскую шкатулку и открыл ее.

Гости дружно ахнули – на синей подушке мягко переливалось желтыми бликами ожерелье с крупным янтарем.

— Я знаю, как ты любишь этот камень, пусть он согревает тебя всегда, — Николай подошел к жене, протягивая ей шкатулку.

— Конечно—конечно, бабенке твоей не подошло, вот и решил сэкономить, типа подарок, — над мгновенно затихшим столов громко прозвучали насмешливые слова Лены, — видела я, как ты пару дней назад в кафе побрякушки эти любовнице своей показывал, а тут нам сказки рассказываешь.

— Лена, ты что такое говоришь? – Николай побледнел и уставился на подростка, — какая любовница? Что за дурацкие фантазии?

— Ну какая – тебе лучше знать, я вас уже не первый раз вижу, у меня даже фото есть, — Лена открыла сумку и достала тот самый планшет, который она требовала от Николая, — Вот мама, посмотри.

Татьяна трясущимися руками взяла планшет в руки и увидела фотографию, где ее смеющийся муж протягивал коробку с янтарным ожерельем совсем молодой девчонке, но виду – лет 18.

— Коля, что это? Объясни мне, кто это девушка? Что вообще тут происходит? – Татьяна неверующе листала фото дальше – вот ее муж поднимается из—за столика в каком—то ресторане, девчонка кидается ему в объятия и они оба смеются.

— Да дай мне глянуть, подожди, — Николай вырвал планшет из рук жены, — Таня, да я даже не знаю, кто она такая, прицепилась ко мне с разговорами, я тогда от ювелира шел как раз. Какая любовница – на возраст глянь.

— А то тебя это волнует, — тут решила вмешаться Лена, — думаешь, я не вижу, как ты смотришь, когда я к друзьям собираюсь.

На террасе воцарилась оглушительная тишина. От веселья, которое тут было еже 10 минут назад, не осталось и следа. Татьяна сидела, закрыв лицо руками, Николай неверяще смотрел на свою падчерицу, которая сейчас при всех их близких друзьях выставляла мужчину не просто изменником, но и извращенцем. Потихоньку гости начали вставать из—за стола и, не прощаясь, покидать террасу.

***

Домой ехали порознь, Татьяна отказалась садиться в машину с мужем и вызвала такси. Лена позвонила отцу и попросила его забрать, так как вечеринка «тухлая», ей скучно и вообще, она лучше с отцом посидит.

Дома Николай еще раз пытался поговорить с женой. Он не понимал, как эти фотографии оказались у Лены. Но Татьяна ничего не хотела слушать, у нее перед глазами стояли счастливые лица ее супруга и этой незнакомой ей девушки. Она сразу вспомнила, как и первый ее муж изменял.

Ситуация накалилась до предела, Татьяна подала на развод. Николай решил, что не будет противиться, тем более что Лена своим заявлением доставила очень много проблем ему лично. На празднике присутствовали его коллеги. Слухи о произошедшем быстро распространились по фирме, где он работал.

При разделе имущества выяснилось, что Татьяне и дочери из квартиры придется съехать. Она принадлежала ее мужу, как и машина. Пришлось женщине переехать в необустроенный дачный домик в пригороде, который годился только для летнего отдыха на выходные, но не для постоянного проживания.

И тут выяснилось, что ее дочь обманула, никакой любовницы не было, все было смонтировано, а девушка на фото – одна из подружек Лены, которая накрасилась, взяла у своей матери парик и платье. Они специально разыграли сценку, а потом просто склеили кадры. Подруга Лены подсела за столик, начала отвлекать мужчину разговорами, упросила того открыть шкатулку и показать украшение. В конце он не выдержал и решил уйти, но девчонка вдруг со смехом бросилась ему на шею. Лена в это время стояла недалеко и все снимала на новенький планшет, который ей купил родной отец.

— Да, я соврала, но он отказался мне планшет покупать. Зачем такой жмот в семье? И вообще, я со своим отцом жить буду, а ты делай, что хочешь.

— Лена! Какой планшет? Нам жить сейчас негде! Чего ты добилась?

— Это тебе негде жить. А к папе еду, он давно уже звал, вечером за вещами моими приедет.

И действительно, вечером приехал Павел, забрав девочку с собой. Татьяна пыталась возразить, но он пригрозил, что вообще лишит родительских прав. У него уже своя семья и новая супруга с радостью принимает его дочь. Лену она тоже больше устраивает, чем родная мать.

Татьяна пыталась поговорить с Николаем, но он уже не хотел возобновлять отношения. С работы его уволили из—за ситуации с фотографиями и заявлениями подростка. Он решил все продать и переехать, начав жизнь сначала, но вдали от Татьяны и ее дочери.