Автоматическая воронка продаж в чат-боте — личный менеджер, который:
- Работает 24/7;
- Отрабатывает лиды;
- Наращивает продажи;
- Исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, и всегда мотивирован!
Воспользуйтесь no-code конструктором Domino CRM, чтобы построить систему, которая будет автоматически вести клиента по всем этапам: от первого контакта до оплаты и последующих допродаж!
Как выглядит автоматическая воронка продаж
Классическая автоматическая воронка продаж содержит пять этапов:
1. Привлечение в самом верху воронки
На этом этапе система собирает потенциальных клиентов. С чат-ботом от Domino CRM клиенты будут:
- Либо начинать общение с чат-ботом сами;
- Либо реагировать на реферальную ссылку в рассылке, QR-коде и т. д. У нас как раз есть такой триггер для начала диалога за счет ссылки.
2. Квалификация лидов
Сценарий оценивает лидов по заданным критериям и автоматически распределяет их по сегментам. В зависимости от реакции и ответов клиента, чат-бот может распределять их по разным веткам в “ветвящемся” сценарии.
Для этого в Domino CRM есть сразу несколько инструментов.
a. Блок с вопросом. Позволяет клиенту оперативно рассказать о своих приоритетах или ограничениях, как на примере ниже.
б. Блок с условиями. Позволяет перенаправлять клиентов по разным веткам сценариев, в зависимости от их характеристик.
3. Вовлечение
Теперь задача автоворонки — максимально зацепить покупателя, показать товар лицом. Здесь у пользователей Domino CRM полный простор c блоками для:
- Текстов;
- Аудио;
- Видео;
- Документов (например, с характеристиками продукта или сертификатами);
- Каталогов;
- Перенаправлений на человека-оператора.
4. Закрытие сделки
Собственно, тут происходит то, ради чего и существует автоматическая воронка продаж. Покупатель приобретает товар или услугу. В плане функционала, Domino CRM позволяет:
- Использовать блок с HTTP-действием для перенаправления на форму оплаты на сайте;
- Но целесообразнее провести оплату прямо в мессенджере, чтобы покупатель не отвлекался. В Domino CRM для этого есть особый узел.
5. Повторные продажи. После первой покупки воронка поддерживает контакт с клиентом, предлагая дополнительные услуги или скидки для постоянных покупателей.
Для этого в Domino CRM есть:
- Блок с паузой. Благодаря нему можно выйти на новый контакт с покупателем через определенный период времени. После чего покупателя можно вести по второму раунду сценария или выводить на совершенно новый сценарий.
- Рассылкой по сегменту базы.
Зарегистрируйтесь в Domino CRM и попробуйте настроить первую воронку уже сегодня!