Найти в Дзене
Domino CRM

5 причин внедрить автоматическую воронку продаж с Domino CRM

Автоматическая воронка продаж в чат-боте — личный менеджер, который:

  • Работает 24/7;
  • Отрабатывает лиды;
  • Наращивает продажи;
  • Исключает ошибки, связанные с человеческим фактором, и всегда мотивирован!

Воспользуйтесь no-code конструктором Domino CRM, чтобы построить систему, которая будет автоматически вести клиента по всем этапам: от первого контакта до оплаты и последующих допродаж!

Как выглядит автоматическая воронка продаж

Классическая автоматическая воронка продаж содержит пять этапов:

1. Привлечение в самом верху воронки

На этом этапе система собирает потенциальных клиентов. С чат-ботом от Domino CRM клиенты будут:

  • Либо начинать общение с чат-ботом сами;
  • Либо реагировать на реферальную ссылку в рассылке, QR-коде и т. д. У нас как раз есть такой триггер для начала диалога за счет ссылки.
Триггер с реферальной ссылкой
Триггер с реферальной ссылкой

2. Квалификация лидов

Сценарий оценивает лидов по заданным критериям и автоматически распределяет их по сегментам. В зависимости от реакции и ответов клиента, чат-бот может распределять их по разным веткам в “ветвящемся” сценарии.

Для этого в Domino CRM есть сразу несколько инструментов.

a. Блок с вопросом. Позволяет клиенту оперативно рассказать о своих приоритетах или ограничениях, как на примере ниже.

Блок с вопросом
Блок с вопросом

б. Блок с условиями. Позволяет перенаправлять клиентов по разным веткам сценариев, в зависимости от их характеристик.

Блок с условиями
Блок с условиями

3. Вовлечение

Теперь задача автоворонки — максимально зацепить покупателя, показать товар лицом. Здесь у пользователей Domino CRM полный простор c блоками для:

  • Текстов;
  • Аудио;
  • Видео;
  • Документов (например, с характеристиками продукта или сертификатами);
  • Каталогов;
  • Перенаправлений на человека-оператора.

4. Закрытие сделки

Собственно, тут происходит то, ради чего и существует автоматическая воронка продаж. Покупатель приобретает товар или услугу. В плане функционала, Domino CRM позволяет:

  • Использовать блок с HTTP-действием для перенаправления на форму оплаты на сайте;
  • Но целесообразнее провести оплату прямо в мессенджере, чтобы покупатель не отвлекался. В Domino CRM для этого есть особый узел.
Узел с оплатой в чат-боте
Узел с оплатой в чат-боте

5. Повторные продажи. После первой покупки воронка поддерживает контакт с клиентом, предлагая дополнительные услуги или скидки для постоянных покупателей.

Для этого в Domino CRM есть:

  • Блок с паузой. Благодаря нему можно выйти на новый контакт с покупателем через определенный период времени. После чего покупателя можно вести по второму раунду сценария или выводить на совершенно новый сценарий.
Блок с паузой
Блок с паузой
  • Рассылкой по сегменту базы.

Зарегистрируйтесь в Domino CRM и попробуйте настроить первую воронку уже сегодня!