Найти в Дзене

Приехали на осмотр "Гелика" 2002 г.в. за 2.000.000 рублей. Что осталось от самой опасной машины современной России спустя 22 года.

Оглавление

За рулем "Гелендвагена" в Германии нередко можно встретить спокойного и умиротворенного пенсионера, который неспеша едет в правой полосе автобана в другой город, а на фаркопе тащит прицеп с лодкой.

"Гелендваген" в России - это всегда про грозный взгляд, нереально уверенную походку, "четкую" парковку сразу на 2-3 места и многое-многое другое.
В конце 90-ых на этих автомобилях ездили ребята, с которыми лучше не шутить.
В 2024 году на этих же самых автомобилях ездят ребята, которым стали сочувствовать, потому что даже тот человек, кто особо в машинах не разбирается, на уровне ассоциаций понимает, что старый "Гелик" - это страшно.

Мы решили своими глазами посмотреть, что осталось от этой "легенды" спустя 22 года и специально выбрали "стоковый" автомобиль, который, по идее, должен был неплохо так сохраниться. В общем, давайте разбираться!

Немного справочной информации по автомобилю:

  • продает официальный дилер г. Санкт-Петербург;
  • год выпуска - 2002;
  • объем двигателя - 2,7 л (дизель);
  • заявленный пробег - 226.000 км;
  • цена - 2.000.000 рублей

Перед продажей этот автомобиль был "в круг" облит (вторично окрашен), но качество выполненных работ явно оставляет желать лучшего.

Ремонты по кузову так же были: например, заднее левое крыло даже не пробивается толщиномером, потому что металла там нет (создали элемент из шпаклевки). Вероятнее всего, элемент был врезан.

-2

Передняя рамка так же была переварена. У "Геликов" из-за квадратной формы кузова - эта часть становится "зоной риска" и из-за постоянных сколов покрывается коррозией намного быстрее

-3

Тем не менее, "низу рынка" внешний фасад можно простить. Намного приоритетнее тут состояние дна и рамы.

-4

Мы не удержались и залезли туда практически сразу. К сожалению, увиденное нас не порадовало: пороги полностью сгнили, раму так же нужно счищать, раздатка "потеет".

Из плюсов, которые мы смогли разглядеть "внизу" - это новые стойки "Бильштайн".

На рулевой рейки так же видны следы течи.

Передний и задний мост - сухие, все в порядке.

Коробка передач в масле.

Из хороших моментов можно выделить то, что номер рамы легко читается. Сотрудник автосалона рассказал, что когда он приехал ставить автомобиль на учет в ГИБДД, то ему даже сразу не поверили, что номер мог сохраниться в таком состоянии.

-5

На "Гелике" уже стоит контрактный мотор, но он вписан, поэтому автомобиль легко встает на учет. Тем не менее, установка нового ДВС не сняла необходимости мотором заняться, потому что проблемы видны даже без эндоскопа: турбина и патрубки сырые. Интеркулер так же со следами подтеков.

-6

Для чистоты эксперимента решили подключить диагностический прибор, чтобы прочитать актуальные ошибки. Как итог:

  • ошибка по раздатке (VG);
  • ошибка по дизелю (CDI 2);
  • электронный модуль рычага управления АКП (EWM);
  • обрыв дополнительного электрического подогревателя;
  • выход из строя свечи накалывания по 1-ому цилиндру

И, соответственно, еще целый цикл активных ошибок, которые вы можете увидеть на фотографии.

-7

На самом деле, если вы когда-то были озадачены поисками "Геликов" по низу рынка, то точно согласитесь, что этот вариант - просто в отличном состоянии для этого бюджета.

2 миллиона рублей - это входная цена для "Геликов", в целом, а тут и документы чистые, внешне выглядит хорошо, да и сгнил он явно не больше, чем его конкуренты на рынке. Смотреть его действительно было приятно.

Восстанавливать такой автомобиль в 2024 году - это занятие сложное, дорогое и крайне неблагодарное, потому что когда кузов и рама сгнили, то вернуть заводское состояние будет, в целом, уже невозможно.

Такие машины нельзя разово привести в порядок и 5 лет ездить без вложений..."Гелик" будет всегда "давать на карман" и чтобы им владеть нужно не только иметь финансовую свободу, но и, в целом, гореть философией этой марки.

Взяли бы вы такой агрегат, если бы у вас завалялись лишние 2-3 миллиона рублей? Обязательно делитесь в комментариях!

А если вы хотите найти на вторичном рынке достойный автомобиль (это не обязательно должен быть "Гелендваген" - можем и попроще варианты поискать), но боитесь, что ваших знаний может не хватить для того, чтобы отличить хлам от нормального варианта - обращайтесь за помощью к специалистам компании DSS Group.

-8

Уже более 7 лет мы проводим разовые выездные диагностики; предоставляем услугу "подборщик на день" и делаем комплексный подбор автомобиля под ключ по вашим критериям.

За качество своей работы мы отвечаем не только на словах, но и юридически. На все автомобили, которые мы рекомендуем к покупке, наша компания дает официальную гарантию сразу по 3 направлениям:

  • гарантия на основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • гарантия юридической чистоты;
  • гарантия достоверности проведенных диагностик.

Мы регулярно выкладываем отчеты о подобранных автомобилях в наш ТГ-канал. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке (который меняется каждый день).

А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!