Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai ix35 2014 G4NA, стук на холодную

К нам обратился клиент с типичной проблемой для этих двигателей - стук на холодную. Пробег автомобиля на момент обращения 142 тысячи километров. Необходимо произвести диагностику двигателя. Машина остыла и при клиенте посмотрели состояние цилиндров. На стенках всех цилиндров имеются задиры. Рассказали как проходит полный цикл ремонта в нашем сервисе, какие детали меняем, как производим расточку и показали цех механической обработки, оформили документы, автомобиль переместили на подъемник для снятия двигателя.

Автомобиль на подъемнике

Сливаем жидкости и приступаем к демонтажу двигателя

-2

Двигатель снят и установлен на кантователь, начинаем разборку

-3

Снимаем клапанную крышку. Сверху двигатель достаточно чистый

-4

На кулачках распредвалов видим выработку

-5

Откручиваем поддон

-6

Металлической стружки не обнаружено, обильных сгустков масла тоже

-7

Снимаем переднюю крышку, на ней видим неравномерные масляные отложения

-8

Под крышкой двигатель достаточно чистый, ГРМ имеет средний износ

-9

Снимаем механизм ГРМ, маслоприемник и откручиваем постель коленвала

-10

Оцениваем состояние постели коленвала

-11

На вкладышах имеется рабочая выработка, на некоторых есть более ярко выраженные риски

Откручиваем крышки шатунов

-13

Вытаскиваем коленвал

-14

Осматриваем коленвал, внешне никаких дефектов, рабочий износ шеек в норме

Оцениваем состояние коренных вкладышей коленвала, имеется небольшой рабочий износ

И сразу смотрим состояние шатунных вкладышей, по внешнему виду они имеют больший износ, какие то сильнее

Далее снимаем распредвалы и оцениваем их состояние, пока только внешне, чуть позже будет проведена инструментальная дефектовка. На оси вала имеется сильный износ, ощутимый пальцем

Вытаскиваем валы и смотрим состояние постели, сильных дефектов не обнаружено

-19

Валы сняты

-20

Снимаем все гидрокомпенсаторы

-21

Демонтируем головку блока цилиндров. Тут можем наблюдать нагар на впускных клапанах и камере сгорания, по нагару клапана примерно одинаковые по цилиндрам

-22

После снятия ГБЦ вытаскиваем поршни с шатунами

На поршнях имеется черный нагар, что говорит о повышенном расходе масла, юбки поршней также имеют задиры

Оцениваем состояние цилиндров

-25

На стенках цилиндров отчетливо видим задиры

Двигатель разобран и все детали отправляются в технологическую мойку, после чего в наш цех механической обработки деталей. После мойки мы приступаем к ремонту ГБЦ

-27

ГБЦ полностью разобрана, очищаются каналы и удаляются маслосъемные колпачки. По ГБЦ проводим работы по: обработке фаски клапана, обработке седел клапанов, установке новых маслосъемных колпачков, фрезеровке плоскости

-28

Клапана отправляются в пескоструйную очистку

-29

ГБЦ установлена на станке для обработки седел клапанов

-30

После всех проведенных работ по головке, приступаем к сборке и фрезеровке

-31

ГБЦ готова. Приступаем к расточке цилиндров. Устанавливаем блок на расточной станок для расточки в ремонтный размер. Блок прошел дефектовку и в гильзовке не нуждается

-32

После расточки блок проходит еще один замер и производится хонингование

-33

После окончания обработки цилиндров удаляются заглушки масляной системы

-34

Далее блок отправляем на станок для фрезеровки плоскости

-35

После фрезеровки блока производим еще один цикл технологической мойки, чтобы промыть деталь от стружки. По окончанию мойки и продувки, в блок устанавливаются новые заглушки масляной системы. На этом часть механической обработки заканчивается. Подготавливаем коленвал

-36

Снимаем старые поршни с шатунов

-37

Очищаем шатуны и устанавливаем новый комплект поршней с пальцами, затем устанавливаем поршневые кольца

-38

После этих процедур ставим блок на кантователь

-39

Укладываем коленвал

-40

Очищаем полуподдон от старого герметика, наносим новый и устанавливаем. Протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента затяжки и угла доворота

-41

Постель коленвала установлена, приступаем к установке шатунно-поршневой группы

-42

Новая шатунно-поршневая группа установлена, протягиваем крышки шатунов

-43

Подготавливаем прокладку ГБЦ и устанавливаем головку блока, протягиваем болты, соблюдая последовательность, момент затяжки и угол доворота

-44

Головка установлена. Следующим этапом устанавливаем новые распредвалы и постель распредвалов. После дефектовки старых валов было принято решение о замене на новые в связи с сильным износом. Устанавливаем муфты фазовращателей, укладываем распредвалы, постель распредвалов и протягиваем, соблюдая моменты затяжки

-45

Устанавливаем новый комплект ГРМ, выставляем метки, прокручиваем двигатель, проверяем метки и собираем дальше

-46

Осматриваем состояние масляного насоса-замена на требуется. Очищаем плоскость передней крышки от остатков герметика, наносим новый и ставим переднюю крышку на двигатель

-47

Далее устанавливаем клапанную крышку

-48

Устанавливаем поддон, навесное, кронштейны, датчики, катушки и т.д

-49

Двигатель собран, полностью готов к установке в автомобиль. После установки заливаем все технические жидкости, выставляем их уровень. Запускаем двигатель, подключаем диагностический сканер и проверяем все параметры его работы. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai и Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе