Телефонный звонок разбудил Игоря ранним утром воскресного дня. Молодой человек планировал подольше поспать, а затем пополнить недельный запас продуктов, но его планы были нарушены. Звонил отчим и требовал, вот-вот, не просил, а именно требовал встретить Настю на вокзале, а затем разместить её у себя.
- В общем, теперь Настя будет жить у тебя. В общежитии она не хочет, а зачем тратиться на съём квартиры, если у нас есть, где жить. Не так ли?
Отчим басом расхохотался, рядом хихикнула Настя, мол, всё ты папочка сказал правильно. Игорь хотел было возразить, ведь по закону это его квартира, и Настя и тем более вы, не имеете на неё никакого права, как властный голос отчима продолжил:
- И не забывай, квартира в которой ты живёшь, принадлежала моему отцу, а следовательно…
Игорь не стал дослушивать, ему надоело постоянно жить в ущерб своим интересам ради сводной сестры, с которой они были злейшими врагами. Сколько горя, сколько бед она ему принесла, словами не описать, и вот сейчас, когда он начал более или менее приходить в себя Настя снова решила подпортить ему жизнь.
Игорю было восемь, когда из семьи ушёл отец. Мама горевала недолго, и уже спустя год у него появился отчим и сводная сестра. Игорь привыкший к тому, что он единственный ребёнок, а следовательно, он был всеобщим любимцем, с появлением Насти отошёл на второй план. Мама больше не целовала его в носик и не желала спокойной ночи, а хихикала где-то за стенкой с ненавистным ему дядей Борей. Его дочь Настя была не лучше: полноватая девочка с зелёными глазами и прыщавым личиком вела себя так, будто это не она переехала к ним, а Игорь с мамой переехали к ней.
- А где какаво? Я не люблю чай!
Игорь смеялся, как Настя выговаривала слово какао, за что получал подзатыльник от матери, а затем плёлся в магазин за молоком, потому что Настя гостья, а гостям нужно угождать. Игорь радовался, что Настя и правда скоро уедет, но проходили неделя за неделей, а Настя никуда не уезжала, а потом отчим и вовсе поставил их перед фактом. Его бывшая жена вовсю занимается своей личной жизнью, и у неё нет свободного времени на дочь, так что теперь Настя будет жить с ними. Игорь такой подставы не ожидал и думал, что хотя бы мама скажет, что у них нет места, ведь Настя и так уже два месяца оккупировала гостиную, но мама молчала, а потом и вовсе предложила отдать комнату Игоря Насте, как никак она девочка, ей нужен свой угол, а он может и в гостиной на диванчике спать. Разве мальчику много надо? Игорь бунтовал до последнего, отстаивая свои интересы, пока однажды дядя Боря не пригрозил ему тяжёлым, как кувалда кулаком, мол, не рыпайся тут мне, а то закопаю так, что никто не найдёт. Настя хихикнула, а Игорь с того самого дня только и делал что мечтал, чтобы поскорее вырасти и уехать куда-нибудь подальше от этой чокнутой семейки.
Мама порхала от счастья, словно бабочка, не замечая переживания сына. Для неё сейчас было важно, чтобы Боря наконец-то понял, что она именно та женщина, которая сделает его счастливым, а ещё она хотела подружиться с Настей, поэтому из кожи вон лезла, чтобы угодить девочке. Она покупала ей модную одежду, подарила смартфон, и даже отвела в дорогой салон, чтобы ей заплели афро-косички, а стоило это удовольствие совсем не дёшево. Игорь же рос предоставленный сам себе, надевал то, что ему покупали на распродажах и ел то, что придётся, ведь теперь именно Настя решала, что они будут есть на завтраки, обеды и ужины.
Однажды к ним приехал отец дяди Бори, Виктор Михайлович – добрейшей души человек. Он сразу увидел, как Игорю тут относятся, и предложил забрать парня к себе.
- У нас там суворовское близко, будет учиться, да и мне не так одиноко будет.
Игорю даже показалось, что все будто вздохнули с облегчением от радости узнав, что он больше не будет мозолить глаза, а ему в тот момент было по-настоящему обидно. Ну, ладно дядя Боря и Настя, он по сути, им чужой человек, но мама. Как мама могла променять родного сына на какого-то мужика и его чокнутую дочь, которая считала, что ей все обязаны.
Спустя месяц Игорь переехал к Виктору Михайловичу, и с тех пор для него началась новая жизнь. Вместо суворовского училища он отдал мальчика в частный лицей, накупил кучу модных вещей, подарил компьютер и дорогой телефон, в общем старался сделать так, чтобы Игорь не чувствовал себя обделённым. Игорь радовался, что у него теперь была отдельная комната, где он мог делать всё, что душе угодно, но всё равно нет-нет, он вспоминал о предательстве своей матери, которая даже не интересовалась как он живёт. Казалось с его отъездом все будто забыли о его существовании и только Виктор Михайлович делал всё возможное, чтобы Игорь чувствовал себя значимым в этой жизни. Когда-то и у него был отчим, и мужчина не понаслышке знал, каково это, когда ты лишний в семье.
После окончания школы, Игорь поступил на юридический, потому что так захотел Виктор Михайлович. Учись, эта специальность ещё тебе ох как пригодится – любил поговаривать он. А Игорь даже не сомневался, дед плохого не посоветует. Он хоть и не родной ему, но стал роднее всех родных. Мама родила от дядя Бори двоих детей и ещё больше отдалилась от сына, да и если честно он уже давно привык к этому. И вот теперь спустя столько лет они вспомнили о нём, потому что Настя, видите ли, не хочет жить в общежитии.
Надо сказать, Виктор Михайлович скончался год назад и перед смертью завещал свою квартиру Игорю. Первое время дядя Боря сильно бесновался, даже обращался в суд и прокуратуру, но везде получал один и тот же ответ, мол, состава преступления они не видят, завещание оформлено грамотно и всё в рамках закона. Однако такие люди вряд ли успокоятся, пока не добьются своего, вот именно поэтому и подослали к Игорю Настю.
Игорь встретил сводную сестру и без энтузиазма отвёз в свою квартиру. Показал ей гостевую комнату, где она будет жить, а сам отправился по делам. Когда он вернулся, Настя уже разложила свои вещи в комнате Игоря и поставила его перед фактом – она будет жить в этой комнате, потому что отец ей сказал, что квартира её, а Игорь тут ноль без палочки и если она захочет, то вышвырнет его в два счёта. Игорь, конечно же, высказал ей всё что о ней думает, но не станет же он драться с ней из-за какой-то комнаты. Нужно быть хитрее, и постараться выкурить ей отсюда потому, что с такими по-другому никак.
На помощь Игорю пришла его девушка, которая предложила ему пожить у него, чтобы Настя поняла, кто там хозяин, но Настя тоже не лыком шита: она то платье девушки без спроса возьмёт, то духи, а то косметику испортит. Постоянные ссоры и скандалы привели к тому, что девушки у Игоря больше нет, зато Настя, пользуясь своей безнаказанностью начала водить в квартиру парней, которые оставались там до утра, съедая за ночь недельный запас пищи. Игорь перестал покупать продукты, а сам питался в кафе, чтобы Настя взялась за ум, но даже это не помогло. Зато теперь девушка начала его шантажировать и требовать с него деньги.
- Слушай, братец, как ты думаешь, кому больше поверят? Мне, беззащитной девушке или такому амбалу, как ты?
- Ты несёшь полную чушь!
- Это ты так думаешь! А я скажу, что ты меня изнасиловал, и всё! Так что давай мне деньги, а ещё… Ещё я хочу, чтобы ты написал на меня дарственную, ведь эта квартира должна быть по праву моей, а дед сглупил переписав её на тебя, ведь ты для нас чужой и всегда чужим и останешься.
Игорь понимал, что от Насти всё можно было ожидать, поэтому пошёл на хитрость. Он разместил во всех комнатах скрытые камеры и купил диктофон.
- Слушай, Игорёк, ты подумал над моим предложением?
- Над каким?
- Не строй из себя дурачка! Ты знаешь, о чём я говорю! Перепиши на меня квартиру иначе…
- Иначе что?
Казалось, Игорь будто специально её провоцировал, пытаясь вызвать её на откровенный разговор, ведь от этого зависела вся его дальнейшая жизнь.
- А иначе я пойду в полицию и напишу заявление, указав, что ты меня изнасиловал, причём не один раз.
- Это же не правда.
- Ну и что? Но мне как девушке всё равно поверят, а тебя посадят за решетку.
- А ты не боишься, что посадят тебя?
- За что?
- За клевету.
- Я тебя умоляю, вот как ты докажешь, что я обманываю? А я вот докажу, что ты насильник, так что даю тебе недельный срок – документы на квартиру на стол, а сам со своими вещичками на выход.
Настя уехала на выходные к отцу, а Игорь еле дождался понедельника, чтобы отнести записи с видеокамер и диктофон в полицию. Настю арестовали в этот же день, хотя затем отпустили под подписку о невыезде. Теперь её ждёт судебное разбирательство, а Игорь наконец-то вздохнул с облегчением – он теперь снова живёт один. Мама, правда, сказала ему, что после такой выходки он ей больше не сын, но Игорь уже привык к этому. Он привык быть чужим для всех, даже для родной матери.