Найти в Дзене

Крик души

Сегодня коротко, просто мыслеформы. Никаких претензий и комментарии тоже закрою, чтобы не дай Бог, если учитель читает, не обиделась.

А я очень хочу, чтобы этот педагог все таки почитывала мой блог и хоть немного выходила из своей профессиональной деформации и негативного отношения к моему сыну.

Всем добрый день! Кто впервые на моём канале, объясняю - это блог приемной мамы. Семь лет назад я стала приемной мамой для двух ребятишек 4,5 и 5,5 лет. От старшего мальчика четыре года назад отказалась, ему поставили диагнозы социопат и психопат. Сама запустила своё здоровье, перенесла кучу операций, как следствие инвалидность. Сейчас выкарабкиваюсь и воспитываю приёмного сына.

Вот это вот как? В этот день Ивану было выставлено по предметам этого учителя 5 оценок. Последняя уже вдогонку спустя несколько дней.

Фотография автора, оценки Ивана
Фотография автора, оценки Ивана

И вот, что хочется сказать по данному поводу.

Уважаемый педагог! У Вас в классе 20 учеников, урок идет ровно 40 минут. Если помыслить логически, то на проверку знаний каждого ученика Вам отводится не более 2-х минут. Как можно было выставить три оценки за 2-х минутное общение с моим сыном? Что за феерия творится у Вас на уроках и главное зачем?

Вы хотели разбавить положительные оценки той оценкой, которую мой сын заслуживает в реальности? Но мы не претендуем на оценку "отлично" и даже на "хорошо" не претендуем и оценка "удовлетворительно" нам тоже за глаза много.

Я знаю, что одна из пятерок за проверку домашнего задания, а последняя за чтение. Вы серьезно считаете, что Иван читает не выше, чем на оценку "неудовлетворительно"? Тогда могу открыть лично для Вас небольшой педагогический секрет. Всех, кто способен читать и считать, всех из 9 класса выпустят читающими и считающими, всех научат.

Я не ругаю Ванюху за оценки тем более за Ваши. Зачем травмировать травмированное?

Тут на днях в моем блоге проскочила такая замечательная мысль, совсем далекая от преемства. Была она про педагогическую запущенность, дескать, если ещё немного поднажать, то можно из Ивана сделать профессора, а я не все силы в это вкладываю и пускаю все на самотек. Можно же и по ночам заниматься и в выходные, и в праздники, и на каникулах!

Можно, а можно и но. жик в спину получить за излишнее рвение. Это когда к горлу ребенка подступит такое отвращение, что перемкнет.

Так вот, педагогическая запущенность, она проявляется не в русском языке и не в математике. Педагогическая запущенность - это когда твой сын переспрашивает простое для тебя слово и ты старательно подбираешь к нему синонимы. А ещё подкрепляешь это пальцами и мимикой.

Педагогическая запущенность - это неспособность учить уроки самостоятельно. Это психологическая неустойчивость и подвижность психики, когда по возрасту все должно было бы уже устаканиться и следовать понятные поведенческие реакции, а на деле - нет.

Это отставание в развитии и прохождение одних и тех же этапов в тысячный раз безуспешно. Это боль и отчаяние от невозможности что-либо исправить и идея фикс привить рефлексы Павлова, чтобы только на них после 18 хоть немного продержался, а потом может само придет.

А ещё белопальтовые подружки называют это генетикой. Мол пластайся, пластайся, что заложено, пальцем не раздавить. А вдруг получится? И я буду оттуда откуда-нибудь с небес наблюдать за трудами своими в успокоении и блаженстве.

Много ещё можно что сказать, но промолчу. Основная мысль - не нужно так с Ваней, он даже не поймет, а меня Вы делаете безразличной...