Житель Краснодара перевел телефонным мошенникам 3,7 миллиона рублей на «безопасный» счет.
В полицию Краснодару с сообщением о мошенничестве обратился 62-летний местный житель. На мобильный телефон заявителя поступил звонок от неизвестного, который представился сотрудником энергетической компании «Энергосбыта» и под предлогом опломбирования счетчика электроэнергии попросил назвать код из поступившего СМС-сообщения. Действуя по указке мошенников краснодарец фактически предоставил им доступ к личному кабинету на портале государственных услуг.
Используя персональные данные, аферисты смогли легко манипулировать мужчиной, представляясь сотрудниками Роспотребнадзора, Росфинмониторинга и ФСБ РФ, в том числе общаясь со своей жертвой посредством видеосвязи.
Злоумышленники убедили собеседника в попытке неизвестных завладеть его личными деньгами и в необходимости перевода средств на так называемый «безопасный» счет.
В течении трех дней потерпевший перевел на банковские счета правонарушителей более 3 миллионов 700 тысяч рублей, часть из которых он получил с продажи автомобиля и в качестве займа от родственников.
Об этом Кубанскому информационному агентству сообщили в пресс-службе Управления МВД России по городу Краснодару.