Найти в Дзене

Что общего между K-pop и Девелопментом

Что общего между K-pop и Девелопментом?

Спросила я себя, потому что я - внимательно наблюдают за K-pop и считаю что сейчас на него работают лучшие маркетологи и продюсеры, там самые передовые и самые интересные техники продвижения.

А еще я спросила об этом у искусственного интеллекта, вернее попросила его адаптировать методы продвижения в Kpop для девелопмента. Делюсь с вами результатом, вдруг кого-то вдохновит ну или просто повеселит. Наслаждайтесь:

Вот ключевые стратегии и их адаптация для рынка недвижимости:

1. Создание "Айдолов" (Личный бренд и лица компании)

K-pop: Группы делают ставку на харизматичных участников с уникальными амплуа.

Для девелоперов:

Персонификация бренда — CEO или ключевые сотрудники становятся "лицами компании" (как Илон Маск для Tesla).

- Экспертный контент — блоги, интервью, выступления на конференциях (аналогично "эфирам" K-pop-идолов в VLive).

- Соцсети — личные аккаунты топ-менеджеров в LinkedIn или Instagram с закулисьем проектов.

2. "Концепт" проекта как альбом (Уникальная история)

K-pop:У каждого альбома — своя эстетика и сюжет (например, BTS с вселенной "BU").

Для девелоперов:

- Мифология проекта— создание легенды места

- Серийность — презентация этапов стройки как "сезонов" с клиффхэнгерами (например, "Скоро раскроем тайну парковой зоны!").

- Арт-объекты и дизайн — узнаваемый стиль, как у Blackpink с их розово-черной эстетикой.

3. Фан-культура (Лояльное комьюнити)

K-pop: Фандомы участвуют в жизни группы через фан-встречи, конкурсы и мерч.

Для девелоперов:

- Закрытые клубы резидентов — экскурсии на стройку, именные сертификаты, мерч (халаты с логотипом ЖК).

- Геймификация— голосования за название сквера или дизайн фасада (как фан-голосования за синглы).

- Пользовательский контент — конкурсы на лучший интерьер в квартире от жильцов.

4. Виральный контент (TikTok, Reels, YouTube)

K-pop: Танцевальные челленджи, закулисье, реакция на фанатский контент.

Для девелоперов:

Челленджи — #ПереезжаемВНашЖК с видео распаковки ключей.

- Экскурсии от застройщика* — ролики в стиле "День из жизни девелопера" (аналог "Behind the Scenes" у K-pop).

- Мемы и сторис — инфоповоды про "идеального соседа" или "как выбрать квартиру за 60 секунд".

5. Коллаборации и "Специальные выпуски"

K-pop: Группы сотрудничают с брендами (например, BTS и McDonald’s).

Для девелоперов:

- Партнерства — совместные акции с компаниями дизайн-проекты, кофейни в ЖК, магазины в ЖК.

- Лимитированные предложения — "Квартира с отделкой от NNN Home".

6. Глобальная экспансия (K-pop волна)

K-pop:Группы выпускают контент на нескольких языках.

Для девелоперов:

- Таргет на разные национальные группы, на разных языках

- Культурные ивенты — фестивали в ЖК (например, "Корейская весна" с K-pop-концертом).

7. Эмоциональный сторителлинг

K-pop:Клипы и посты вызывают сильные эмоции (например, TXT и тема взросления).

Для девелоперов:

- Видео-истории — "Жизнь до и после переезда" с реальными жильцами.

- Документальные серии — "Как создавался наш квартал" с драматичными моментами (проблемы и их решение).

8. Data-подход (как у K-pop лейблов)

K-pop: Компании анализируют поведение фанатов в соцсетях.

Для девелоперов:

- Таргетинг по интересам — реклама для подписчиков архитектурных блогов или гурманов (если в ЖК есть фуд-корт).

- Омниканальность — интеграция с умными домами (как BTS с гифками в Samsung).

Продолжение делать?