🧾Как писать объявления для Авито, чтобы получить клиентов на бухуслуги?
Авито – удобный и простой инструмент для продвижения бух. услуг. Вы можете написать одно или несколько объявлений, разместить их в каталоге и получать заявки 24\7. Но, разумеется, все не так просто. Поэтому давайте обсудим, как нужно писать объявления, чтобы клиенты обращались к вам.
1️⃣Сегментируйте объявления
Это значит, что вам нужно написать по одному объявлению для каждой ниши, с которой вы работаете. Например, для селлеров - одно объявление. Для онлайн-школ - другое. Зачем это делать?
Если вы напишете одно объявление “для всех”, то оно получится абстрактным и объемным. Но если вы начнете писать объявления для конкретных сегментов, то коротко сможете обозначить свои преимущества для каждой конкретной ниши.
2️⃣Добавляйте ключевые слова в заголовки
Заголовки нужны не только для того, чтобы клиенты обратили на них внимание, но и для поисковой выдачи на Авито.
Если клиент вводит запрос “Бухгалтер для онлайн-школ”, то в выдаче Авито первыми будут показываться те объявления, в заголовках которых есть именно такое ключевое слово.
3️⃣Проведите анализ конкурентов
Посмотрите, какие услуги они предлагают, по каким ценам и на какое первое действие выводят потенциальных клиентов. Благодаря такому анализу вы поймете, какое предложение (УТП) нужно сформировать вам, чтобы “переманить” клиентов на свою сторону.
К сожалению, в формате поста не могу рассказать все фишки написания объявлений. Поэтому хочу приготовить для вас пошаговый гайд о том, как нужно их писать и какие ошибки могут помешать вашему продвижению. Наберем 50 🔥, и я выложу этот гайд бесплатно. Согласны? Тогда кидайте 🔥 к этому посту.