Электромобили уже давно перестали быть просто средством передвижения – теперь это символ технологического прогресса, скорости и экологичности. Но главная претензия к ним всё ещё актуальна: «Они долго заряжаются». Китайский автогигант BYD решил поставить точку в этом споре и представил две новинки – седан Han L и кроссовер Tang L, которые ломают все стереотипы.
Зарядка быстрее, чем заправка бензином!
Главная революция – это 1000-вольтовая архитектура, которая позволяет зарядить автомобиль на 400 километров всего за 5 минут. Да-да, вы не ослышались! Пока владелец обычного электрокара только подключает зарядный кабель и проверяет приложение, Han L уже набрал запас хода на целую поездку за город.
Как это возможно? Всё дело в новой платформе Super E, разработанной BYD. Она делает процесс зарядки максимально эффективным, снижает потери энергии и позволяет передавать колоссальные мощности без перегрева батареи.
А ещё BYD построила свою собственную зарядную станцию мощностью 1000 кВт. Для понимания: большинство современных электрокаров заряжаются от станций в 50–250 кВт. А тут сразу 1000! Это значит, что каждый 2 километра пробега вливаются в батарею за секунду.
Электрокары, которые разгоняются быстрее спорткаров
Если вы думаете, что сверхбыстрая зарядка – это единственное, чем удивляют новые Han L и Tang L, то держитесь крепче. BYD решила, что электрокар будущего должен быть ещё и сверхмощным.
Обе модели доступны в двух конфигурациях:
– Базовая версия с задним приводом – 680 лошадиных сил, мягкий и уверенный старт, идеально для города.
– Полный привод с двумя моторами и мощностью 1101 л.с. – настоящий монстр на колёсах, который разгоняется до 100 км/ч всего за 2,7 секунды (у седана) и за 3,6 секунды (у кроссовера).
Максимальная скорость тоже впечатляет: 305 км/ч у Han L и 287 км/ч у Tang L. Это уже не просто электрокары – это гиперкары, которые могут бросить вызов бензиновым суперкарам.
Для сравнения:
– Porsche Taycan Turbo S разгоняется до сотни за 2,8 секунды.
– Tesla Model S Plaid делает это за 2,1 секунды (но это в идеальных условиях).
– А тут китайский BYD, который уже стоит на конвейере и готов к заказу!
Батарея, которая выдержит дальние поездки
Что по запасу хода? Здесь тоже всё очень круто.
– Han L оснащён батареей 83,2 кВт⋅ч и проезжает до700 км без подзарядки.
– Tang L получил аккумулятор на 100,5 кВт⋅ч и даёт до670 км пробега.
Если раньше электрокары приходилось заряжать буквально на каждой остановке, то теперь можно доехать из Москвы в Петербург без подзарядки (и даже останется запас).
А что дальше? BYD уже работает над аккумуляторами нового поколения – с полностью твёрдым электролитом, которые выйдут в 2027 году. Ожидается, что зарядка будет ещё быстрее, а запас хода перевалит за 1000 километров.
Сколько это стоит?
Казалось бы, за такие технологии BYD могла бы выставить ценник на уровне Tesla или Porsche. Но нет! В Китае цены стартуют с 270 000 юаней (около 37 800 долларов).
Для сравнения:
– Porsche Taycan в базовой комплектации стоит от 100 000 долларов.
– Tesla Model S Plaid – от 90 000 долларов.
– Lucid Air Sapphire – вообще от 250 000 долларов.
То есть BYD предлагает гиперкарные характеристики за цену обычного электрокара.
Как купить?
Официально Han L и Tang L пока доступны только в Китае, но это не проблема! Мы, ROCKET CARS, берём на себя весь процесс доставки и оформления:
- Поможем выбрать комплектацию и оформить заказ в Китае.
- Привезём автомобиль в Россию быстро и без лишних заморочек.
- Подготовим все документы, растаможим и поставим на учёт.
Если вы хотите стать владельцем самого технологичного электрокара, который заряжается быстрее, чем вы пьёте утренний кофе, – пишите нам! Мы сделаем всё, чтобы вы первыми получили этот шедевр китайского автопрома.
Напишите бренд, год и желаемые характеристики менеджеру
по этой ссылке. Подбор и расчёт авто бесплатно!