О! Как это предсказуемо!
На этой неделе представитель Sentebale опроверг и осудил заявления о том, что доктор Чандаука оттолкнула от себя одного из ключевых спонсоров благотворительной организации, потратила около 500 000 фунтов стерлингов на внешних консультантов и даже потребовала зарплату за свою добровольную работу. Он сказал мне, что «подобно большей части распространяемой информации, это неправда и серьёзная клевета. Это беспокоит доктора Чандауку и Sentebale в целом».
Лучшая защита - нападение, не правда ли? А если подумать, кто ж это додумался такие обвинения выдвинуть? Говорят, неназванный источник или инсайдер. Ну, точно! Инсайдер, у которого отродясь не было утюга.
Конечно, Меган изначально не поняла, с кем она связалась. Глава попечительского совета, которая и занималась организацией этих игр поло, была унижена сорокатрехпроцентной нигерийкой, которая изо всех сил старается казаться белой.
В прошлом году Меган заявила, что кубок победителю должна вручать именно она, указала Софи Чандаука, где та должна стоять, и радостная стала светить лицом рядом с прЫнцем.
Можно только представить, до чего Софи тогда было обидно. Но то, что случилось сейчас, это вовсе не месть Чандауки.
Я так понимаю, все началось с поло. Софи не нравилось, что их благотворительному фонду приходится проводить игры за свой счет. При этом попечители утверждали, что на этих играх они зарабатывают деньги на входных билетах.
Уже смешно. Учитывая, что в поло игра доступна только очень богатым людям, можно представить, сколько стоит организация этих игр и сколько на стадионе может быть зрителей. Судя по всему, эти игры интересны только самим игрокам. А Сантебейл был для них прекрасной кормушкой, чтобы оплачивать часть их расходов.
У Чандауки, между прочим, очень даже не бедная семья. Там почти все профессора да ученые, а сама Софи так и вовсе весьма известный юрист. И, кстати, в прошлом году именно семья Чандауки больше всего денег перечислила в фонд, а отнюдь не игроки в поло.
И когда Софи начала копать, вся эта компашка попечителей решила ее из своих председателей выкинуть. Да, забыли, что с юристом связались. До того, как собрание попечителей собралось, она успела в Лондонский суд жалобу подать на то, что в фонде происходит. Суда, по сути, не было, но решение состояло в том, чтобы проверить деятельность фонда.
Вот тогда попечители и сотрудники фонда и побежали из него, кто куда. Гарри и Сеисо держались до последнего. Но теперь поняли, что отвечать придется именно им.
А теперь Гарри в шоке. Милый! А уж, в каком шоке твоя супружница прибывает, ты не поверишь. Где ж она теперь блистать сольно будет? Сейчас ее еще и из Инвиктуса выпрут и что тогда? На варенье много не заработаешь. Особенно при таких тратах, как у вас.