Да, это одна из стратегий продвижения на Авито.
Она работает во многих категориях, но где-то нужно подключать специальные тарифы для этого ‼️
Например,
✅ В категории «недвижимость» можно подключить специальный тариф «новостройки». И там вы сможете делать много бесплатных объявлений.
✅ В категории «вакансии» в тарифе «за отклики» вы можете делать также сотни объявлений.
✅ В категории «услуги» вы можете подключить тариф «за просмотр» и делать тысячи бесплатных объявлений по всей стране.
✅ И, конечно же, в категории «товары» уже давно применяется эта стратегия.
⁉️ Но как ей правильно пользоваться
Главный секрет – писать уникальные ключевые заголовки и описания.
✍️ Ваша цель – быть в выдаче при любом запросе клиента (как бы его не вводили).
Комбинируйте и тестируйте заголовки и тексты так, чтобы максимально точно попасть в запрос клиента. Чем точнее попадание – тем выше ваше объявление в поиске🥇
Пример: «Лобовое стекло Range Rover 2015 года с датчиком дождя и обогревом» – если вы точно попали в такой запрос, вы будете первым БЕЗ ПРОДВИЖЕНИЯ.
ВАЖНО☝️
Именно для этого стоит делать большое количество уникальных объявлений под разные целевые запросы.
А также, как я уже упоминал в этом подкасте, нейросеть авито может определить дублирующийся контент и не предоставлять вашему объявлению:
- показов,
- просмотров
- и, соответственно,клиентов.
Например, в моем личном бизнесе по автостеклам я получаю 14 тысяч клиентов в год без рекламного продвижения ✔️
Для поиска различных целевых запросов вы можете воспользоваться Яндекс.Вордстат в разделе «Похожие». Там вы найдете разные вариации запросов, которые используют ваши потенциальные клиенты.
А ещё обратите внимание на поисковую строку авито — она подскажет заголовки и ключевые слова, по которым вас ищут пользователи.
⚠️ А я напоминаю, что уже 7 апреля (в понедельник) мы закрываем продажи на обучение.
И у вас ещё есть шанс занять последние места и выжимать из авито максимум.
👉 Если хотите расти в доходе системно, ставьте ➕ в комментариях.