Новое исследование из Гарварда: плохие совещания не заканчиваются, когда вы выходите из кабинета. Они вызывают «похмелье» — потерю концентрации, мотивации и продуктивности!
28% опрошенных нервничают перед совещаниями так сильно, что готовы уволиться сразу после них.
Наиболее распространенными причинами «плохих» совещаний были:
- Неактуальность обсуждаемых тем (59%)
- Отсутствие четкой повестки дня или целей (59%)
- Плохое управление временем (53%)
- Отсутствие действенных результатов или последующих действий (48%)
- Неравное (39%) или низкое (38%) участие
- Неэффективная фасилитация (30%)
Что делать, если «похмелье» наступило?
Сделайте паузу, отвлекитесь от работы. Дышите глубже! Физическая активность + смена обстановки.
Общайтесь с умом. Не просто «выпускайте пар», а ищите конструктивные решения с коллегами.
Больше интересных исследований на канале Business Speech Science Research.